Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:12 

Околопедагогическое, не совсем моральное и вообще просто так

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.

Сегодня выдали с Напарником:

 

Он: (благоговейно) Ты представляешь, восьмой "б" в пятницу весь урок работал, тишина в классе стояла гробовая...

Я: (с ужасом) Господи, а что случилось?!

 

Что интересно, говорили на полном серьезе. Потом до нас дошло, и мы очень долго ржали (и хотелось бы написать, что смеялись, но мы именно ржали. Со слегка истеричными нотками. Потому что хорошее поведение восьмого "б" скорее пугает, чем радует :) ). И да, я работаю по субботам, в связи с чем вспомнилось из старенького, когда мы огромной компанией собирались и надолго зависали на любой свободной квартире. Мне недавно напомнили, из вредности, не иначе )))).

 

Было это в далекие времена юности, когда я еще училась на истфаке, и каждый экспериментировал с теми напитками, с которыми хотел. А потом мы бутылки (уже пустые) ставили на стол, а поскольку нас было много, то и их (бутылок) тоже было много. А я как раз взялась подрабатывать по субботам - ну разумеется, учителем, в престижный лицей.

 

читать дальше

 

Как-то так. Вот че молодость с людями делает :gigi:

 


@темы: скотинко бездушевное, оп-па, грибочек!, восьмичасовой рабочий сон

URL
Комментарии
2012-01-21 в 16:15 

~Aliya~
каждый раз: фейерверк сопричастности! :squeeze: *полезла обниматься*

.. с другой стороны, я всё же учителем не работала, да ещё по субботам - не полный приход :-D

2012-01-22 в 08:19 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Обниматься - это с удовольствием :yes:

Да, работать по субботам учителем - это приход. Еще какой. А у тебя, я так понимаю, тож бурная молодость была? ))))

URL
2012-01-22 в 14:50 

Рауль Карманный
сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
Работать по субботам, дежурить по воскресеньям...когда идешь мыть голову с телефоном в кармане, с трепетом ожидая рокового звонка... Жизнь прекрасна!

2012-01-22 в 17:20 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Рауль Карманный,

И ты опять права, ною я зря, полиция, и не только по субботам - вот полный приход, сочувствую, друг :pity:

URL
2012-01-22 в 22:50 

~Aliya~
Соня Сэш,
А у тебя, я так понимаю, тож бурная молодость была? )))
я льщу себе надеждой, что молодость ещё не закончилась :pink: ))) но вообще, да, планета как прощадка для эксперимента - и всё время разные результаты :-D

2012-01-24 в 18:44 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

я льщу себе надеждой, что молодость ещё не закончилась
А молодость и не кончается никогда. Просто иногда меняются приоритеты ;-)

но вообще, да, планета как прощадка для эксперимента - и всё время разные результаты
Главное - не взорвать нафиг всю площадку в ходе какого-нибудь особенно рискового эксперимента :gigi:

URL
2012-01-25 в 15:48 

~Aliya~
Соня Сэш,
. Просто иногда меняются приоритеты
приоритеты - это да :yes: количество безумия в организме не так быстро, но тоже да)))

не взорвать нафиг всю площадку в ходе какого-нибудь особенно рискового эксперимента
вроде пока держится :-D

2012-01-26 в 13:12 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

количество безумия в организме не так быстро, но тоже да)))
Не согласна. Количество безумия в организме это как количество миди-хлориан в крови джедаев - либо есть, либо нет. А если есть - никуда ты от этого не денешься :jump3:

вроде пока держится
В связи неожиданно вспомнилось из "Лабиринта гоблинов" (неточная цитата) :
-Я боюсь идти. Этот мост очень старый, может упасть.
-Но он стоит здесь очень много лет!
-Вот это меня и пугает...

Вот и с миром также :gigi:

URL
2012-01-26 в 19:54 

~Aliya~
Соня Сэш,А если есть - никуда ты от этого не денешься :jump3:
в целом - радует :gigi:

Вот и с миром также
значит, надо лучше стараться :eyebrow:

2012-01-28 в 09:48 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

в целом - радует
БЕЗУМНО радует :-D

значит, надо лучше стараться
Стараться, чтобы упал или наоборот? ))))

URL
2012-01-28 в 14:13 

~Aliya~
Соня Сэш,
БЕЗУМНО радует
и не только у себя - вдвойне, кстати :friend2:

чтобы упал или наоборот? )))
чтобы упал - другие постараются :-D

2012-01-29 в 09:45 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

и не только у себя - вдвойне, кстати
И всегда есть в жизни место приключениям, не так ли? )))

чтобы упал - другие постараютс
Нет уж, предпочитаю сделать это собственными руками. Как-то изящнее, что ли )))))

URL
2012-01-29 в 21:15 

~Aliya~
Соня Сэш,
всегда есть в жизни место приключениям, не так ли? ))
даже когда не ждешь! :yes: :jump3:

предпочитаю сделать это собственными руками
понятно хоть, за что у тебя будет особая форма кармического колеса, тоже верно :-D

2012-01-30 в 23:01 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

даже когда не ждешь
Особенно тогда :-D

понятно хоть, за что у тебя будет особая форма кармического колеса, тоже верно
Чего-то мне даже страшно представлять, что это будет за форма :cheek:

URL
2012-02-01 в 18:11 

~Aliya~
Соня Сэш, Особенно тогда
жизнь становится прекрасна и безумно ха-ра-ша (ц) :gigi:

что это будет за форма
как водится - форма банана :facepalm3:

2012-02-10 в 00:52 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

жизнь становится прекрасна и безумно ха-ра-ша (ц)
О да, и это так :friend:

как водится - форма банана
Банынны - это круто? :)

URL
2012-02-10 в 18:28 

~Aliya~
Соня Сэш, Банынны - это круто?
не знаю :laugh: точнее ,не помню))) Но их форму может принять что угодно!

2012-02-10 в 20:09 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

, Банынны
Это были бананы. Но они сменили форму :gigi:

Но их форму может принять что угодно!
Вселенная, принявшая форму банана - первое что мне приходит в голову :mosk:

URL
2012-02-10 в 21:35 

~Aliya~
Соня Сэш, Вселенная, принявшая форму банана - первое что мне приходит в голову
да-да, что-то в этом роде и было ,как щас помню :yes: :crzalien:

2012-02-12 в 09:52 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Вселенная - она такая - какую форму захочет принять, ту и примет. И Фрейд тут совершенно не при чем ))))

Зы. После нашего диалога заинтресовалась бананами. Порылась в инете. Поняла значение фразы "банановая республика" и слов "интродукция" и "инвазия" . Здорово :-D

URL
2012-02-12 в 12:59 

~Aliya~
Соня Сэш,
...очнулась на статье про большую панду (ц) :lol:

2012-02-15 в 00:07 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Да-да, так и было. Откуда цитата? :lol:

URL
2012-02-15 в 13:30 

~Aliya~
Соня Сэш,
с баш.ога:
xxx: предлагаю новый наркоманский термин — «гипертекстовые трипы».
yyy: ага, зашел на википедию почитать про цифровую обработку сигналов, очнулся на статье про большую панду

:-D

2012-02-15 в 17:01 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Боюсь даже лезть выяснять точные значения слов "трип" и "гипертекст" (я их только приблизительно понимаю), а то ведь до глубокого вечера не очнусь, а мне еще работать. Хотя иногда проводить так вроемя даже приятно :-D

URL
2012-02-15 в 18:01 

~Aliya~
Соня Сэш, а то ведь до глубокого вечера не очнусь, а мне еще работать.
вот это оно и есть, даже уточнять не надо :lol: :buddy:

2012-02-16 в 19:29 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Иногда помогает скоротать вечер - когда работать не хочется ни в какую, а совесть грызет, что надо. На это время совесть временно отключается :friend:

URL
2012-02-16 в 22:58 

~Aliya~
Соня Сэш,
На это время совесть временно отключается
включается режим навигации :yes: Говорят, пилот и навигатор - это несовместимые мутации :laugh: (ц) опять же)))

2012-02-18 в 18:41 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

...А потом пилот долго матерился, пытаясь понять, куда и по какому принципу привел его навигатор, и что они вообще делали во время полета?... :gigi:

URL
2012-02-18 в 19:25 

~Aliya~
Соня Сэш,
подходящие друг другу пилот и навигатор всегда заодно :eyebrow: и обоим подходит место, в которое они влипают :lol:

2012-02-20 в 15:38 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Ну, еще иногда они просто в этом месте оказываются, и, вобщем-то, как бы никто и не виноват... :gigi:

URL
2012-02-20 в 18:06 

~Aliya~
Соня Сэш,
ага, виноват в таком случае энергетик! Потому что больше некому :laugh:

2012-02-21 в 22:27 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Ха, да если еще и энергетик, то тут никакой навигатор пилоту не поможет (а пилот - навигатору) ))))

URL
2012-02-22 в 15:06 

~Aliya~
Соня Сэш, никакой навигатор пилоту не поможет (а пилот - навигатору) ))))
да ладно, вместе они сила! :kult:

2012-02-29 в 15:00 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
:alles:~Aliya~,

да ладно, вместе они сила!
Это если они вместе. А вдруг поссорятся. Прикинь, если один в одну сторону тащит, а другой говорит: ты придурок, давай в другую

URL
2012-02-29 в 19:43 

~Aliya~
Соня Сэш, Прикинь, если один в одну сторону тащит, а другой говорит: ты придурок, давай в другую
Это тогда ангст. Но хэппи-энд обязателен! :gigi:

2012-03-03 в 07:38 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~, Это тогда ангст. Но хэппи-энд обязателен!
По крайней мере, желателен ))))

URL
2012-03-03 в 17:12 

~Aliya~
Соня Сэш,
чтобы навигатор с пилотом да не прорвались?! Да ни в жисть! :laugh:

2012-03-03 в 18:19 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Э-э... пришла в голову мысль, что пилотов вообще-то полгается два. Тройничок? :D

URL
2012-03-03 в 20:25 

~Aliya~
Соня Сэш,
ЧУР МЕНЯ!!! :wow: вуваще!! :lol: нет! только моногамный хэппи-энд! впрочем, я и тройничковые уважаю, но тут уже фантазия в другую сторону ушла)))

2012-03-05 в 13:45 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Почему-то когда я читаю фразу "Чур меня", то делаю ударение на второе слово ))))) Да, по ходу, насчет "фантазия не туда ушла" - это ты права...
Я, кстати, тройничковые меньше люблю читать, парочки гораздо прикольнее.

URL
2012-03-06 в 17:56 

~Aliya~
Соня Сэш, Я, кстати, тройничковые меньше люблю читать, парочки гораздо прикольнее.
именно! :friend2:
я тройнички могу только по очень большой рекомендации, с гарантиями, печатями и ты ды, но даже если всё понравится, моногамный мне понравился бы больше! :yes:

2012-03-09 в 00:29 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

:friend: Насчет себя могу сказать, что, наверное, собственница и в отношениях вижу двоих, а смысла третьего не совсем понимаю. Да и собственный опыт подсказывает - третий всегда лишний. Вопрос только в том, кто в итоге останется третьим :gigi:

URL
2012-03-09 в 19:45 

~Aliya~
Соня Сэш, собственница и в отношениях вижу двоих, а смысла третьего не совсем понимаю.
и вообще, сразу ревность и вообще :nope: Не наш выбор, короче!

Вопрос только в том, кто в итоге останется третьим
проблема с тройничками, то не всякий раз моё мнение совпадет с авторским :laugh: в этом и косяк!

2012-03-10 в 00:14 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,
и вообще, сразу ревность и вообще
Вот ревность обычно все и портит, ага :yes:

проблема с тройничками, то не всякий раз моё мнение совпадет с авторским в этом и косяк!
Ну, тут уж либо авторское, либо никакого... но осадочек потом все равно остается :rolleyes:

URL
2012-03-11 в 12:12 

~Aliya~
Соня Сэш,
тут уж либо авторское, либо никакого... но осадочек потом все равно остается
да уж :-/ рискованное это занятие - тройнички! :laugh:

2012-03-12 в 23:36 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

рискованное это занятие - тройнички
Ага. Мы даже когда в заколдовке на троих их пытались отыгрывать, ничего хорошего не выходило - для героев, в смысле :hmm:

URL
2012-03-13 в 16:25 

~Aliya~
Соня Сэш, даже когда в заколдовке на троих их пытались отыгрывать, ничего хорошего не выходило - для героев, в смысле
систему из трех тел даже физика ещё нормльно не описала :yes: :laugh: не-не-не!

2012-03-13 в 23:10 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

систему из трех тел даже физика ещё нормльно не описала
Серьезно? Жаль, в школе физику плохо учила, а то такое научное обоснование пропадает! :D
Да-да... то есть, не-не-не :wow:

URL
2012-03-14 в 08:57 

~Aliya~
Соня Сэш, а то такое научное обоснование пропадает!
физика и жизнь ещё не скоро найдут друг друга :gigi:

Да-да... то есть, не-не-не
:buddy:

2012-03-14 в 20:21 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

физика и жизнь ещё не скоро найдут друг друга
Просто мир окончательно поделился на технарей и гуманитариев. В школе я получала призовые места на областных олимпиадах по литературе, но ток для меня все еще - когда эелектрические человечки по проводам бегают :gigi:

URL
2012-03-15 в 17:52 

~Aliya~
Соня Сэш,
В школе я получала призовые места на областных олимпиадах по литературе, но ток для меня все еще - когда эелектрические человечки по проводам бегают
ну, ты знаешь, как говорил мой препод по бухгалтерскому учёту, "Всё в жизни - это философия. Даже бухучёт". Мне вот друг, научный сотрудник института теплофизики, пару дней назад азартно объяснял, что электрического тока вообще не существует. :laugh: Так что, гуманитарные науки - это точно ВСЁ. %))

2012-03-16 в 00:15 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Забавно. А он как-нибудь мотивировал свою точку зрения (не преподаватель, с тем я согласна, а друг))) )? И кстати, ты сама технарь больше или гуманитарий? )))

URL
2012-03-16 в 09:47 

~Aliya~
Соня Сэш,
А он как-нибудь мотивировал свою точку зрения
ну конечно, мотивировал :lol: это была околонаучная дискуссия имеющая целью достать меня, чтоб я ему в лоб дала Но аргументы я даже не запомнила :-D

сама я по образованию чистая смесь, по мышлению - абсолютно технарь, по жизни вынужденно приближаюсь к гуманитарию :facepalm3:

2012-03-16 в 18:36 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

это была околонаучная дискуссия имеющая целью достать меня, чтоб я ему в лоб дала
Он достиг цели? :-D

Слушай, а если не секрет - кем ты вообще работаешь? :shuffle:

URL
2012-03-16 в 21:02 

~Aliya~
Соня Сэш,
достиг цели?
я - девушка приличная (ц) :goodgirl: то есть, достиг, но не больно :lol:

если не секрет - кем ты вообще работаешь?
да не секрет, сейчас свободным художником, эконом.аналитикой подрабатываю))

2012-03-16 в 23:43 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

да не секрет, сейчас свободным художником, эконом.аналитикой подрабатываю))
Ух ты. А разве экономическая аналитика - не технарский предмет? :hmm:

URL
2012-03-17 в 10:30 

~Aliya~
Соня Сэш,
философский :lol:

2012-03-18 в 23:35 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

Ну да, как же я забыла :D Вывод: философия - есть объединяющее звено для всех профессий и человеческих классификаций, во-от :hmm:

URL
2012-03-19 в 11:46 

~Aliya~
Соня Сэш, философия - есть объединяющее звено для всех профессий и человеческих классификаций, во-от
пойти что ли в магистратуру философскую, раз уж я и так уже? :thnk: :laugh:

2012-03-19 в 23:18 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

пойти что ли в магистратуру философскую, раз уж я и так уже?
Давай, а я тогда пойду на богословский, и будем вести в дайрях умные споры на тему доказательств существования Бога (это меня уже несет - понедельник день тяжелый, хотя для меня и выходной ))))) ) :alles:

URL
2012-03-20 в 16:09 

~Aliya~
Соня Сэш, и будем вести в дайрях умные споры на тему доказательств существования Бога
обязательно! :lol: у меня в ленте есть, кажется, ещё какой-то человек из семинарии - его тоже позовем :lol: :crzdance:

понедельник день тяжелый, хотя для меня и выходной )))))
а чего тогда тяжелый? :laugh:

2012-03-22 в 23:25 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~, у меня в ленте есть, кажется, ещё какой-то человек из семинарии - его тоже позовем
Тогда надо искать еще кого-нибудь из философов, а то двое на одного будет нечестно ))))

а чего тогда тяжелый?
А завтра на работу - эта мысль портит весь кайф от ничегонеделанья. А вечером прибавляется мысль: ну вот, опять все выходные ничего не делала. И так - каждые выходные :facepalm3:

URL
2012-03-23 в 18:58 

~Aliya~
Соня Сэш, искать еще кого-нибудь из философов, а то двое на одного будет нечестно ))
нас ещё уйма времени, надо ещё поступить, отучиться и защититься)))

И так - каждые выходные
значит, это естественный порядок вещей ;-) надо просто принять это - и достичь дзена :rolleyes:

2012-03-23 в 21:54 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

нас ещё уйма времени, надо ещё поступить, отучиться и защититься)))
Верно, это я уже в своем воображении сделала монтаж )))
А самое веселое, что я агностик в смысле ментальности мышления, в общем, у меня сложные отношения с Богом, но вот подоказывать кому-нибудь что-нибудь (даже если я в это не верю) - это мое. Так что все-таки богословский :D

значит, это естественный порядок вещей надо просто принять это - и достичь дзена
Ничего-ничего, зато летом я попаду в нирвану - двухмесячный оплачиваемый отпуск :super:

URL
2012-03-24 в 09:53 

~Aliya~
Соня Сэш,
т подоказывать кому-нибудь что-нибудь (даже если я в это не верю) - это мое.
сразу видно - призвание :-D

зато летом я попаду в нирвану - двухмесячный оплачиваемый отпуск
у меня родители только из-за этого, по их словам, всю жизнь и проработали в школе :lol:

2012-03-25 в 21:01 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

сразу видно - призвание
И профессиональная деформация )))) А у экономистов бывает профессиональная деформация? :hmm:

у меня родители только из-за этого, по их словам, всю жизнь и проработали в школе
Многие так говорят :yes:

URL
2012-03-26 в 17:39 

~Aliya~
Соня Сэш, А у экономистов бывает профессиональная деформация?
у нас их сразу несколько, так профессия многозадачная и неоднозначная :lol:

Многие так говорят
ага, "всё в школе хорошо, одна гадость - дети" (неточная ц) :laugh:

2012-03-27 в 00:48 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~,

профессия многозадачная и неоднозначная
Повезло тебе - зато не скучно ))))

ага, "всё в школе хорошо, одна гадость - дети" (неточная ц)
Я еще знаю: "Педагоги - это те, кто когда-то искренне любили детей" (с)

URL
2012-03-28 в 15:24 

~Aliya~
Соня Сэш, Повезло тебе - зато не скучно )))
ты знаешь... :lol: скуку я себе сама без всякой профессии всегда обеспечу!

Педагоги - это те, кто когда-то искренне любили детей
:laugh:

2012-03-30 в 19:06 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
~Aliya~, скуку я себе сама без всякой профессии всегда обеспечу!
Это и называется "самодостаточность" :yes:

URL
2012-03-30 в 22:59 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
;)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Как размножаются сони?

главная