Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:11 

Об ошейниках, котах и вопросах цвета в иерархии

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
А еще мои коты - меломаны и свеклоеды.

Свеклоеды - потому что я сварила вечером свеклу для крыс (им нельзя сырую) и поставила на подоконник остывать. А когда пришла с работы - свекла валялась на полу, причем наполовину съеденная. Нет, конечно, у моих котов странные пристрастия - Гоша, например, обожает маринованные корнишоны, и мы за них воюем - но чтобы коты по собственному желанию ели вареную свеклу... никогда б не подумала!

А меломаны - потому что я забыла выключить колонки и комп, и когда подходила к двери, то услышала бодрое и очень громкое пение Вельвет. Наверное, они опять носились по всему дому, включая (в буквальном смысле) клавиатуру. Только подумать, а ведь соседи наслаждались этим весь день. Просто удивительно, как они еще ни разу ко мне не зашли - с чисто соседским предложением переехать куда-нибудь еще :)

___________________________

Расстроилась сегодня по поводу того, что близкий мне человек сказал мне гадость. Да, я чувствительная натура. И вполне могу восхититься красотой зимней природы, когда в тридцать мороза снег переливается как все сокровища в пещере дракона вместе взятые. Правда, сегодня же мой напарник удивлялся, как ты можешь это делать, глядя в окно, когда только что вынесла двоечный приговор по итогам триместра Лагунову. Но на это у меня простой ответ: ах, по моему поведению не похоже, что я - чувствительная натура? Тогда - расстрел у стенки без суда (хотя суд сталинских "троек" меня вполне устроит) и следствия!).

Поэтому пошла на шоппинг успокаивать нервы

:alles:

И приобрела два чудных ошейника для моих кошей. Один, для Гоши - толстый, красный и с двумя рядами стразов. В самый раз для короля моего личного маленького мира (первым королем был Ежи, но, увы, этот чудеснейший из крыс умер просто от старости еще полгода назад, чем весьма ранил мое "чувствительное" сердце). Второй - для Машки, тоненький, розовый, с бантиком и бубенчиком, что вполне отражает ее дурную блядскую женскую натуру (типичная блондинка, несмотря что по окрасу черепашка. По крайней мере, четверых котят она мне принесла сразу же после того, как я ее подобрала в ближайшем магазине, куда выбежала за пивом для меня и Клайда).

Смотрятся оба в ошейниках - ну офи-фигительно! И они оба сразу к ним привыкли, даже не дергались. Правда, у Гоши, этого мамонта кошачьего мира, все великолепие закрывает густая шелковистая (не побоюсь этого использованного неоднократно в фанфиках слова) шерсть, но есть моменты, когда оно выглядывает - и сердце радуется ))))

Жаль, что я живу на два дома сразу (и на три города :gigi: ), и не могу вполне точно сказать, где сейчас мой провод с юэсби от мобильника, чтобы скачать и выложить фотки.

Коты чувствуют себя в ошейниках замечательно. Я чувствую прилив гармонии с этим миром, когда на них смотрю. В общем, сегодня, наверное, все классно. Хочу спросить у кошатников - ошейники вообще для кошек не вредны? Они будут себя в них комфортно чувствовать? Я просто собираюсь выжечь (выжигателем) на них свое имя и телефон, потому как Гоша уже прыгал из окна, а Машка пулей выскакивает в подъезд каждый раз, как я открываю дверь (вот оно, подвальное прошлое). Так, на всякий случай )))
запись создана: 01.02.2012 в 20:22

@темы: пустяки, дело житейское, мусор в голове не заменит знаний. Зато с ним весело, мои любимые тварюшки, капитан знает все. Но крысы знают больше

URL
Комментарии
2012-02-01 в 20:30 

Tenso
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
ошейники вообще для кошек не вредны?

У моей только один раз, когда полгода носила ошейник, шерсть на шее вылезла. Сняли - отросла)) Теперь носит с перерывами. Кроме этого проблем не было.
А имя и телефон на ошейнике это да....когда находишь хищника и пытаешься отыскать хозяина, одна мысль - ну что стоило написать телефон.

2012-02-01 в 21:04 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Может, мне ему сразу шерсть отстричь, чтобы не вылезала и ошейник был виден? )))) Ну, это я шучу, конечно )) Жаль будет, если шерсть вылезет, но я постралась сделать так, чтобы ошейник висел свободно. И вроде они из него выкарабкиваться не собираются, как бы сразу привыкли - или просто ждут момента? :hmm:

А имя и телефон на ошейнике это да....когда находишь хищника и пытаешься отыскать хозяина, одна мысль - ну что стоило написать телефон.
Боюсь за них, потому что хозяйка нашего кошачьего приюта, когда я оставляла ей их на кормежку на лето (сама уезжала) сказала такую вещь: мол, кошки с хозяином и без хозяина рядом - совсем разные существа. И то правда - прошла неделя, звонит мальчик из соседнего подъзда (в другой город, с роумингом, и звонит он, зная об этом, лапочка такая. Я ему потом трансформера в подарок привезла)))) ) : твои кошки выбрались и снуют по асфальту под окнами. Сразу позвонила родителям, хорошо, далеко убежать не успели. Чувствовали, гады, что я не в городе и им сделать ничего не смогу :gigi:

С тех пор и боюсь. Ну, и с тех пор, как один раз Гошу на десять минут соседям отннесла - надо было генеральную уборку сделать. А они потом его около соседнего дома ловили. Прямо кошка-летяга, блин, с третьего-то этажа )))) Мне принесли с огромными глазами. При мне они (кошки, не соседи) такого не позволяют, а вот без меня.... Так что думаю ремешок с адресом им совсем не помешает :D

А у тебя было, что находила видимо домашних и без адреса?

URL
2012-02-01 в 21:21 

Tenso
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
выкарабкиваться не собираются, как бы сразу привыкли - или просто ждут момента?

Моя ждала момента, три года без проблем, а потом летом смотрю, а ошейника нет, посеяла где - то на участке. Так и не нашли (зарыла оне его, наверное )))))

А у тебя было, что находила видимо домашних и без адреса?

Летом, на даче, их столько теряется! Потом бегаешь, вешаешь объявления. Двух котов вернули и хищника неопределённой породы))))) так что когда есть информация это счастье. Свою тоже носилась, искала, но она не так теряется, как сидит в засаде....кричи....зови....ноль реакции ))) Когда перевозили в город спряталась и четыре часа пять человек с шофёром такси и соседями искали!
А в ошейниках они такие представительные сразу становятся, чувствуют что им идёт ))))

2012-02-10 в 00:57 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Моя ждала момента, три года без проблем, а потом летом смотрю, а ошейника нет, посеяла где - то на участке. Так и не нашли (зарыла оне его, наверное )))))

Мой тоже снимает, но когда я ошейник одеваю обратно и говорю: "Гоша, тебе так идет, носи обязательно" - ходит как король ))))) Но потом, когда меня нет, все равно снимает ))))


Летом, на даче, их столько теряется! Потом бегаешь, вешаешь объявления. Двух котов вернули и хищника неопределённой породы))))) так что когда есть информация это счастье. Свою тоже носилась, искала, но она не так теряется, как сидит в засаде....кричи....зови....ноль реакции ))) Когда перевозили в город спряталась и четыре часа пять человек с шофёром такси и соседями искали

Вот-вот, и я поэтому адреса написала. Фиг моих зверюшек знает, они без меня бешеные, а мне будет увереннее. Я до сих пор не знаю - может, моя Машка - чья-то? Уж слишком удачно я ее подобрала. Но с другой стороны, переломанный в трех местах хвост... нет, наверное, все же подвальное детство - или кто-то дверью прищемил.


А в ошейниках они такие представительные сразу становятся, чувствуют что им идёт ))))
Это точно :yes:

URL
2012-02-11 в 15:13 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Свеклу коты любят. У меня один кот сожрал половину здоровенной вареной свеклы, которая остывала на столе, а другая кошка воровала свекольные очистки из помойки.

2012-02-11 в 15:34 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Однако, тенденция... Вот я и говорю - никогда бы не подумала! ))) Слушай, а им свекла не вредна? Если нет, я могу ее на терке тереть и в кашу им подкладывать (я их натуралкой кормлю, видела бы ты, как они куриные головы и лапки до последней косточки сгрызают. И дешево, дешевле, чем корм). Ну, типа для витаминов. Главное - чтоб не навредить :hmm:

URL
2012-02-11 в 15:43 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, нет, не вредна.
Я собаку натурой кормлю.
Плюс витамины и кальциевая добавка.

2012-02-11 в 16:36 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Насчет "не вредна" на всякий случай посмотрю на кошачьих сайтах. Там не соврут, поскольку сами так же трясутся над своими кошками )))) Нет, я тебе тоже верю, но кошки, как и люди, - они разные ))))

Витамины - да, и я своим кошкам тоже покупаю. И специально рассчитываю - чтоб и белок был (мясо), и фосфор (рыбка), и все остальное. И кисломолочка, чтобы все это переварить ))))
Хочу спросить - не то, чтобы сейчас я собиралась заводить собаку. В тридцать градусов мороза не то, что собаку выгуливать не хочется, а и вообще на улицу не хочется ))). Но есть вероятность, что в ближайшее время я перееду в другой город, с более теплым климатом, и тогда я точно заведу собаку. Определенной породы - это будет спаниель, точно )))

Собственно, вопрос - чем конкретно ты его кормишь? :shuffle:

URL
2012-02-11 в 16:46 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, у меня салюки - персидская борзая, у них своя специфика кормления, например, им нужно меньше белка, чем другим собакам.
Но рецепт собачьей каши я брала у заводчицы РПБ, у нее отличные здоровые собаки.

Три крупы: бурый рис, ячневая крупа и гречка. Три чашки по 0,33 гр.
Три мяса - легкое, сердце и индейка или куриная грудка. Одно сердце, одно легкое, одна грудка или равное количество индейки. По возможности нежирное.
Столовая ложка сухой морской капусты при варке.
Две крупные моркови.
Все это на шестилитровую кастрюлю.
Сначала варю бульон, потом вынимаю из него сварившееся мясо и морковь и варю в бульоне крупу и морскую капусту. Мясо и морковь прокручиваю через мясорубку и смешиваю с готовой кашей.
Когда кормлю собаку, поливаю кашу в миске столовой ложкой льняного масла.
И добавляю Calcium Excel и поливитамины 8in1.
Для того, чтобы собака тренировала челюсти и чистила зубы от зубного камня, два раза в неделю даю ей головки говяжьих и телячьих берцовых костей, разрубленные пополам - покупаю на рынке по 50 рублей за кило. Трубчатые кости ему нельзя, ни куриные, ни говяжьи, никакие, потому что телячьи мослы, например, он сжирает целиком, без остатка.

Собака, изначально проблемная, на этой каше набрала тело, ест с аппетитом, пропала перхоть, блестит шерсть, проходят болячки на ушах (у него от мороза сосуды на кончиках ушей лопались), носится как конь даже в такую погоду, как сейчас, играет и очень доволен жизнью. И эрекция появилась - тоже показатель здоровья для двухлетнего кобеля.

Шестилитровой кастрюли каши мне хватает на четыре дня - по два кормления в день. Собака весит 16,5 кг, еще растет, борзые долго растут.

Витамины и кальций компенсируют недостаток витаминов и кальция в каше, сама по себе каша дешевле корма нужного класса примерно в три с половиной раза, собаке она очень нравится и переваривается почти полностью - гадит пес, как милостыню подает.

2012-02-12 в 09:08 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Посмотрела в яндексе - красивая собака ))) Но для меня слишком крупная, я люблю мелких. Да в однокомнатной квартире крупной собаке было бы трудно разместиться. А чем обосновывался твой выбор породы? У меня так все просто - отец охотник, поэтому спаниели в доме были с детства.

Спсибио за разъяснения. Кормить, наверное, все равно накладно выходит. Ингридиентов - как для алхимического зелья :) Впрочем, главное - была бы собака здоровая. А какой у нее сейчас рост? Я имею ввиду, крупная она уже или нет? А, вот еще что, это меню для всех собак подходит или оно какое-то специализированное для борзых?

URL
2012-02-12 в 11:01 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, я давно хотела борзую, а салюки мне просто отдали - жил-был ненужный пес, ему неспешно искали хозяина, случайно вышли на меня.
В нем сейчас 70 см в холке. Крупный пес, да, хотя и легкий.

Я посчитала стоимость кормления натурой для своей собаки - получается 1500 р. месяц. По сравнению со стоимостью по-настоящему хороших сухих кормов совсем не дорого, и дешевле даже средненьких сухих кормов.

Нет, это не специализированное борзьячье меню, это такое общесобачье. И реально в изготовлении каша несложная, она у меня от силы полчаса занимает. Легкое, сердце и мослы я покупаю на рынке, отдают по дешевке, круп тоже надолго хватает. Морская капуста и морковь тоже ингредиенты копеечные, а льняное масло можно заменить любым растительным.

2012-02-15 в 00:10 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

я давно хотела борзую, а салюки мне просто отдали - жил-был ненужный пес, ему неспешно искали хозяина, случайно вышли на меня.
В нем сейчас 70 см в холке. Крупный пес, да, хотя и легкий.


Тебе повезло, таких, кажется, обычно не просто так, а за деньги отдают ))) Как ему в квартире живется, такому крупному?

Я посчитала стоимость кормления натурой для своей собаки - получается 1500 р. месяц.
Слушай, а реально дешево. И недолго. Я начала снова задумываться о собаке ))) Вот только в мороз на улицу по-прежнему не хочется как-то (

URL
2012-02-15 в 11:05 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, ну да, салюки дорогая порода. Мне действительно повезло.
У него в квартире есть свое лежбище, место поиграть с игрушками, а основную энергию он на прогулках тратит. Мы сейчас гуляли с утра - час по свежему снегу. Он носился как конь. На мои 4 км он пробежал не меньше 12.

Ну, в мороз с любой собакой, кроме хаски, маламута, самоеда, ньюфа и кавказца, подолгу не гуляют. Хотя с кобелями, конечно, надо гулять дольше. Мы по морозам сократили прогулки до получаса вместо обычных полутора.

2012-02-15 в 17:04 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,
Резвый, однако :D А такую породу не надо специально дрессировать? А то я как-то насчет фокстерьера думала (потом крысок стало жалко))) ), так его все рекомендуют на спецкурсы записывать по дрессировке.

С другими животными твой, кстати, как ладит? Нормально? И почему с кобелями гулять дольше надо?

URL
2012-02-15 в 19:09 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, с кобелями надо гулять дольше, потому что они писают в несколько приемов. Мой отливает основную "порцию" в начале прогулки и потом добавляет, оставляя метки. Так что с кобелями надо гулять не меньше сорока минут.
С другими животными ладит отлично. Пытается играть с котами, но они его побаиваются. Однако морду ему исправно бьют, правда, без когтей.
Борзую вообще дрессировать нельзя вследствие породной специфики психики. Борзые после ОКД портятся и начинают воспринимать людей как дичь, что для крупной собаки, способной самостоятельно убить волка, совершенно лишнее качество. Борзые выводились как собаки, которые охотятся практически самостоятельно. Их учат некоторым командам - "Ко мне", "Нельзя", "На место", "Стоять", "Рядом", "Сидеть". Обучаются они отлично, Луджин мой, который команд не знал вообще, за три дня выучил "Ко мне". А больше ему и не надо, он не служебная собака.

2012-02-16 в 19:20 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Гы-гы, сегодня видела кобелька-таксика из соседнего подъезда - у нас зверский холод, так он, бедный, еле прыгал, поджимая лапки. А хозяин рядом стоял и тихо матерился насчет того, что опять минут пять попрыгает и в подъезд рванет, там все свои дела и сделает.
Так и хотелось сказать: а ты чего ждал? Тебе и самому в такой мороз на улице ничего делать бы не захотелось...

Никогда не думала про дрессировку в таком ракурсе. А вообще, думаю, от хозяев зависит, я на своем веку и невоспитанно-злобных, и невоспитанно-приставучих, и просто невоспитанных собак видела. Приведут, например, в гости, а оно усядется прямо возле стола и слюни до пола... Ну, и всегда хозяева сами были виноваты - просто не воспитывали, мол, и так сойдет.

А ежели собаку не воспитывать, так она тебя сама воспитывать начнет. В своем стиле )))

Прочитала про охоту, вспомнился давний случай про борзую моего приятеля (не салюки, какую-то другую). Зашел он как-то с ней с прогулки, а у меня тогда морская свинка в клетке жила. Я ему и говорю: давай его лучше в комнату не пускать, мало ли. Он мне: да ты что, он же у меня совсем домашний, охоту даже не пробовал... Уговорил, впустили пса в комнату. Такой отличной охотничьей стойки я ни у какой другой собаки не видела ))))

URL
2012-02-16 в 19:28 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, таксиков в холод одевать надо, а то замерзнут. И не только таксиков. У нас с утра было -15, так я Луджина "по большому" одела - флисовый комбез и сверху попонка на подкладке. И то он не особо резвый был.

Тут и от хозяев зависит, и от самой собаки. Они же тоже очень разные бывают - по породным задаткам, по темпераменту, по обучаемости, по уму. Плюс собака обычно воспринимает как самого главного альфу только одного человека, например, Луджин слушается меня беспрекословно и дома, и на прогулке, Ханну слушается на прогулке, но команду "на место" дома у нее не особо выполняет.

Нет, не воспитывать собаку никак нельзя. Собака должна знать, что человек для нее альфа, что он хозяин еды, дорог, направлений и всегда идет первым. А если собака чувствует альфой себя, то у нее крыша едет - для собаки слишком сложно чувствовать себя ответственной за человеческую семью, а если собака чувствует себя альфой, то она воспринимает себя как ответственную за всю стаю.

Угу-угу. Борзая охоту может не пробовать, но охотничьи инстинкты все равно будут. Луджин тоже не охотился в жизни, однако мышкует в полях - только в путь!

2012-02-16 в 19:46 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Точно, в следующий раз посоветую, а то прямо жалко смотреть было, как оба страдают )))

Насчет темперамента - ну, наверное, согласна. Я когда мелкая была, лет девять, отец-охотник взял щенка-спаниеля, назвали Чилем (в честь коршуна Чиля из советского мультика "Маугли". И его друг взял из того же помета щенка, назвали Ремом. Так вот, то ли от воспитания (я с Чилем сюсюкалась, как только может сюсюкаться мелкая с новой игрушкой, а у друга отца в семье нет матери, зато есть три сына, причем мальчишки по характеру один другого озорнее), то ли от темперамента, но Чилика во дворе все обожали и прикармливали, а Рема - обходили стороной. Более злого спаниеля никогда не видела. Он, кстати, был первой собакой, которая меня покусала: как-то играли с младшим сыном хозяина Рема во дворе, я услышала визг, смотрю - Рем Чилика повалил и трепает уже не по-детски. Я, конечно, Рема и сама боялась, но тут инстинкт сработал - типа, нефиг наших обижать. Подбежала и со всей дури отпнула его от моей собаки куда подальше. Чилик, кстати, сразу в подъезд свалил, потом ждал там с виноватыми глазами. Ему, как оказалось, тоже досталось.

А дальше - вот как сейчас помню: Рем, не спеша, поднялся, повернулся и, знаешь, я больше ни у кого в жизни такого ненавидящего взгляда не видела, даже у человека. И прямо с места прыгнул - уж не знаю, куда метил, но Руська у меня его с руки, поднятой на уровень горла, отрывал. При чем - именно отрывал. Меня позже московская сторожевая кусала, которую усыплять вели, а она с поводка сорвалась, так та даже джинсовку не порвала. Этот же - умудрился прорвать зубами куртку с синтепоновой подкладкой, рукав свитера и руку погрыз основательно (кровищи было - на пару фильмов ужасов точно бы хватило ))) ). Он еще потом долго ужас на весь двор наводил.

И вот как понять, почему два щенка из одного помета такие разные: воспитание это или характер? :kto: Кстати, меня Чиль тоже слушался только, если папы рядом не было ))))А маму - если нет папы или меня. А брата - не слушался вообще )

Луджин тебе добычу еще не приносил? Ну, как хорошая охотничья собака ))))

URL
2012-02-16 в 22:15 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, страшная история. Но я слышала, что со спаниэлями такое бывают - некоторые из них случаются злы и агрессивны.

Мышей не приносит, а что покрупнее, пока не попадалось :)

2012-02-18 в 18:44 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Это просто я ее научилась страшно рассказывать )))). Хотя да, сильное такое детское воспоминание. Хорошо, руку успела поднять - краем глаза увидела, что прыгает, и машинально защитила горло, а то он бы, боюсь, и шарф прогрыз (

Я читала, что вообще, большинство укусов - от более мелких собак, те же бультерьеры кусаются гораздо реже. Просто эффективней.

А где, кстати, ты его гуляешь? Парк какой-нибудь? Вообще, где в Москве запланированы места для выгула собак? :hmm:

URL
2012-02-18 в 19:14 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, В Москве есть собачьи площадки, но мы живем далеко за МКАДом, на самой окраине, так что у нас тут рядом здоровенные поля, где можно круглый год с собакой гулять. И собачников у нас много. Очень много лабрадоров и хаски. А борзая - один Луджин :)

2012-02-20 в 15:36 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Собачьи площадки - это как? Специальные места для выгула? А они не платные? ))))
Тебе повезло - и воздух чистый, и погулять с Луджином есть где. Вот интересно, почему сейчас модно заводить больших собак? А мелкие породы вообще встречаются?

URL
2012-02-20 в 15:39 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, есть специальные места для выгула и тренировки с дрессурой, они бесплатные.
Ну почему только больших? Мелких тоже множество. Йоркшир-терьеры, чихуахуа, таксы, бульдожки, уэлш-корги, мелкие терьеры - полно их.

2012-02-20 в 17:12 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

В Москве - и бесплатные?! Приятно удивлена ))))

Я вот сейчас мучительно вспоминаю - месяц прожила летом в Питере почти рядом с Невским. И за весь месяц, кажется, не видела ни одной собаки. Наверное, они с хозяевами как раз в таких местах и были. Здесь-то они у нас повсюду бегают - особенно много бездомных, больших и удивительно дружелюбных (исключая, конечно, собачьи свадьбы, коих я боюсь до дрожи в коленках).

У меня просто все знакомые как ни заводят кого - так обязательно большое что-нибудь. А мне хочется маленькое и уютное, типа терьерчика или таксу ))))

URL
2012-02-20 в 17:16 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, не надо демонизировать Москву :) В ней все можно найти, и многие места и вещи бесплатные. :)

На Невском гулять особенно негде :) на Тверской тоже собак особо не увидишь :)

Ну, я и хотела борзую, а они крупные, если левреток не брать. Да и вообще я люблю крупных собак :)

2012-02-20 в 17:30 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Демонизировать Москву - поздно ))) Этим занимались еще до меня, начиная с Булгакова )))) Кстати, было приятно в "Дневном дозоре" на вечеринке Завулона увидеть половину московского бомонда. Так и представляю, как к ним приходят с предложением сниматься, а они в ответ: "Ну, конечно, еще спрашиваете! Но - чур на темной стороне..." :D

Вспомнила - видела совершенно прелестного пуделька, но не в самом Питере, а в Петергофе, куда мы купаться ездили. И пока его хозяева развлекали друг друга вином, я развлекала их собаку, чем заслужила полное уважение со стороны моего спутника. Он так сказал: мол, животных любишь - добрая значит. Наивный....:)

Борзые - сами по себе красивые собаки. И кстаи, понимаю насчет крупных собак - у меня есть одна знакомая бездомная дворняга совершенно обалденной внешности (на лайку похожа). И характер классный, не зря ее все окружающие дома подкармливают. Если б была возможность, я бы ее наверняка к рукам прибрала... но - увы, в маленькой квартирке ей будет хуже, чем на улице (

URL
2012-02-20 в 17:31 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, насчет "в маленькой квартирке хуже, чем на улице" - миф и работает он, только если с собакой мало гуляют. Другое дело, что крупной собаке нужны долгие прогулки и соразмерные нагрузки, а то будет не собака, а сарделька.

2012-02-20 в 17:38 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Ну да, а еще у меня дома два довольно своевольных кота и три крысы. И родители, которым я когда-то даже вторую кошку предъявить боялась. Официально квартира не моя - и это мешает развернуться )

Да и все же лучше, наверное, щенком брать. Взрослая и вполне самодостаточная собака будет вольготней себя чувствовать в свободных условиях.

URL
2012-02-20 в 17:44 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, я как раз хотела взрослую собаку, чтобы без проблем с лужицами и обучением. Луджин ни одной команды не знал, когда ко мне приехал, а ему было уже два года. Отлично обучается всему, что надо, при этом нет "щенячьих" проблем с грызением всего подряд и лужицами по углам.

2012-02-21 в 22:22 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Вот теперь я понимаю, что ты права. И лучше всего - сразу кастрированного. А то мне одна тварь мне всю ночь спать не давала - ходит по дому и мяукает. А когда выкинула в коридор, начала ломиться через закрытую дверь так, что мне спросоня показалось, что в квартире маньяки. Сразу несколько ))))

Так что лучше сразу - взрослого, воспитанного и дрессированного ))))

URL
2012-02-21 в 22:26 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, Так что лучше сразу - взрослого, воспитанного и дрессированного ))))
это всегда лучше, да не всегда везет :)
У моего вот одно яйцо пластиковое, второе мясное и протоки перерезаны :) Почти не мужик :)

2012-02-21 в 22:29 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Вот и мне как-то не повезло :)

Погоди, это как - пластиковое? С ним что-то случилось?

URL
2012-02-21 в 22:31 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, крипторхизм, и ему вместо родного яйца, которое из брюшной полости удалили, поставили пластиковый протез. Для красоты.

2012-02-21 в 22:33 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Бедненький. То есть, как я понимаю, потомства так и так не будет?

URL
2012-02-21 в 22:52 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, неа, его потому мне и отдали, что он никому не нужен. А был лучший щенок в помете, от финского производителя.

2012-02-21 в 23:18 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Точно бедненький. Хотя... главное - он тебе приносит удовольствие, верно? ))))

URL
2012-02-21 в 23:29 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, он мне много больше приносит
Он меня из обострения клинической депрессии эндогенного типа в декабре вытащил.

2012-02-21 в 23:32 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Слушай, да мы с тобой два сапога пара ))) В том смысле, что не знаю, из какой конкретно депрессии меня в свое время еще котенком вытащил Гоша, но то, что вытащил - точно ))) Да если бы не он... В общем, они умеют ))))

А что такое "эндогенного типа"?

URL
2012-02-21 в 23:35 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, депрессии бывают нейрогенные, их лечат у психотерапевта. После смерти близкого, личной трагедии во взрослом возрасте и т.п. иногда к таким депрессиям добавляют таблетки для лечения, иногда нет.
и бывают эндогенные депрессии, когда в мозгу разлад нейромедиаторного обмена. Про них мало знают, то ли они врожденные, то ли следствие серьезных детских травм, то ли и то, и другое. Эти лечатся антидепрессантами пожизненно. Потому что это уже чистая физиология на самом деле. По ним инвалидности дают.
У меня второй вариант, я на таблетках. Это пожизненно.
Да, оба варианта депрессии, если не лечить, часто заканчиваются суицидами.

2012-02-29 в 14:57 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire, Значит, у меня была нейрогенная. Хотя кто его знает, я по жизни склонный к переменам настроения человек, а хорошего психотерапевта в нашем городе днем с огнем не найти. Да и светится мне нельзя по работе. В общем, маюсь незнанием и отсутствием антидепрессантов )))) Правда, один раз ходила к неврапатологу с бессонницей, он выписал мне довольно серьезные таблетки, но у меня после них такая тяжелая голова была весь день, что пришлось бросить. Хорошо, хоть суицидом меня не напугаешь - бывали времена и похуже, выжила тогда - выживу и сейчас, и потом, если что случится. Как говорил один умный человек, закончивший дни в психушке: "Что нас не убивает, то делает нас сильнее" ))))

А то, что зверюшки от депрессии отвлекают - это святая правда. Наверное, поэтому люди их когда-то и приручили ))))

URL
2012-02-29 в 15:04 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, зверюшки - это хорошо, да :)

2012-02-29 в 15:08 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,
Только главное не сильно много. Семь для меня уже было - перебор, убирать за ними надоело. А вот пять - в самый раз :)

URL
2012-02-29 в 15:10 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, у нас сейчас шесть котов (хочу седьмого), собака и улитка :) Грызунов я больше держать не хочу.

2012-02-29 в 15:16 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

К грызунам я тоже охладела после того как умер Самый Главный Грызун. А ты почему?

у нас сейчас шесть котов (хочу седьмого), собака и улитка
Не могу понять, поздравлять тебя или сочувствовать )))) Мне двоих за глаза хватает.

URL
2012-02-29 в 15:28 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, грызуны шумят по ночам, а у меня очень плохо со сном и без них. Кроме того, шесть кошек в доме - это слишком большой стресс для грызунов. И живут они недолго, и контакт с ними устанавливать я не умею.
А шесть котов на двоих - это не так уж много. Вот только цветы они жрут, сволочи.

2012-02-29 в 16:04 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire, А я как-то привыкла спать по ночам именно под шум грызунов. А вот чужой храп не переношу )))) Да и контактирую с ними почему-то хорошо. Цветы пришлось убрать из дома вообще, впрочем, небольшая потеря, они у меня все равно долго не живут. С ними у меня как раз контакт ну никак не устанавливается, я, наверное, больше "животница", чем любительница растений.

URL
2012-02-29 в 16:14 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, а я как раз больше "травница" :)
Грызуны шумят на высоких частотах, а я от высокочастотных звуков просыпаюсь в момент.

2012-02-29 в 16:46 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Вот и расскажи мне, каак обращатся с цветами, а то мне в музей нужно парочку, а они меня не любят (

Сразу вспомнилась "Теория большого взрыва", как Шелдон объяснял Леонарду, что женщины лучше спят, если рядом раговаривать на низких частотах, потому что от высоких они просыпаются (мол, так устроила природа, чтобы матери лучше заботились о ребенке) ))). Значит, правда. А я, наверное, просто привыкла. ДЛЯ меня возня крыс - как шум дождя, только успокаивает.

URL
2012-02-29 в 16:50 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, меня шум дождя будит, а гром - как раз нет.
шорох пакета в коридоре меня будит, а пролетающий низко реактивный самолет - нет.

Выбери что-нибудь наиболее устойчивое, например, Хлорофитум, он везде выживает, ему не нужно много света, он нормально выдерживает подсушивание.
Или фикус каучуконосный, он тоже весьма неприхотлив.

2012-02-29 в 17:06 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

К шуму дождя я привыкла в походах. И еще - засыпать при любых обстоятельствах, даже под пение "Черный ворон" пьяными голосами и под громкую музыку "лесной дискотеки". А нет, вру, не при любых - однажды мы заночевали возле горной реки, там никто не заснул ))))
А вот храпение под ухо дико раздражает. Наверное, это сугубо индивидуально.

Спасибо, попробую. Проблема в том, что какое бы я растение не заводила, у меня оно дохнет, а у других такое же живет. Может, их на самом деле любить надо, чтобы они жили? ))))

URL
2012-02-29 в 17:15 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, вообще-то да, надо :) И не забывать о них. Поливать, раз в год пересаживать или грунта подсыпать, купать от пыли время от времени, опрыскивать, если в комнате сухо.

2012-03-03 в 07:34 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Вот то-то и оно, не сильно я их люблю, и они меня тоже ( К тому же если забудешь позаботиться о животных, они по любому о себе напомнят. А цветочки - просто молча сдохнут. И мне их будет жаль. Поэтому я их не завожу.

Я свою теорию о любви к растениям как-то в детстве решила проверить: у матери стоял обрубок домашней розы в горшке. Я начала к нему каждый день подходить, чего-то ласково говорить, поливать - в общем, через полгода это уже был не обрубок, а потом она вообще расцвела. Вот она, целительная сила любви :D Правда, потом я отдала ее соседке - эксперимент-то был уже закончен ))))

URL
2012-03-03 в 11:20 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, гэльвин-экспериментатор :)
Я своим цветам думаю :) Помогает :)

2012-03-03 в 18:24 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Ты все еще веришь в эту классификацию? ))) Главное - потом пристроить результаты своих экспериментов в хорошие руки, а то - ты развлекся, а им страдать? Этим, наверное, я отличаюсь от фильмушных злодеев-экспериментаторов )))) Вот и крысок не бросаю, хотя уже давно к ним прохладно отношусь.

Охотно верю про цветы. Я своим животным думаю, тоже помогает. Иногда лежишь ночью, они носятся по квартире, а вставать неохота, вот и думаешь: "Ну хватит уже, идите ко мне, мне без вас скучно". Пять минут - и лежишь вся в кошках, которые еще и мурлыкают. Засыпается отлично )))

URL
2012-03-03 в 18:26 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, Ты все еще веришь в эту классификацию?
Я ею развлекаюсь :)

Не, с кошками я спать не люблю, они шуршат.
Я с собаком сплю, он по утрам ноет мне, что голоден.

2012-03-05 в 13:51 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

ею развлекаюсь
Забавная штука, ага :yes: И я не против быть гэльвином :D А ты, кстати, кто по этой классификации, а то я как раз перечитать решила )

Мне в детстве всегда хотелось трех вещей: а) чтобы у меня были не только собаки, но и кошки б) чтобы их всех было много В) чтобы они все спали со мной в одной кровати.
Реализую детские мечты )))) Хотя и правда не очень удобно - боишься перевернуться, чтоб не спугнуть. И собаки нет - но это временно )))) А вот представители человеческого вида почему-то жалуются, что я с ними далеко не так трепетно во сне обращаюсь :gigi:

URL
2012-03-05 в 13:57 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, я эльф-аристократ, но проявления типа изрядно искажены депрессией.

Я не могу спать с кем-то в одной постели. Иногда сплю с Никой, но она пинается во сне и вертится :)
Собаку покушаться на постель отучила :)

2012-03-05 в 15:30 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Почитала про гэльвинов, смеялась долго - в основном, потому что очень похоже. Если бы верила во всякие классификации,точно бы решила, что про меня )))) Как и Дон Кихот по соционике )))) Пойду почитаю про эльфов-аристократов, а насколько сильно искажено депрессией? Улавливать знакомые черты или не стоит? ))))

Да, и кто Йис? Про нее тоже почитаю.

Вот и я как-то плохо сплю с другими людьми. Исключение - мать, но к ней я очень сильно эмоционально привязана, так что тут все объяснимо - просто расслабляюсь ))). Но животные - исключение тоже, мне они не мешают. Тут тоже объяснимо: я сова, причем типичная, в детстве долго не спала ночами, и только с ночником, и только после долгих разъяснений, почему мне надо спать, и все равно боялась - причем не реальных вещей, а чего-то потустороннего. Типа призраков за окном и ты ды - то, про что сейчас с удовольствием смотрю ужастики )))). А когда рядом была собака - было не страшно, я верила, что меня защитят. Вот такой детский казус ))))

Так что если заведу собаку, то не стану ее отучать спать со мной. Даже наоборот ))))

URL
2012-03-05 в 15:35 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, Йис - эльф-гений :)
Да, стоит искать общее, стоит :)

Я в детстве тоже таскала собаку в постель, но собака была против :)

2012-03-09 в 00:13 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Чего-то мне до эльфов никак не добраться - какая-то я по-весеннему сонная и невменяемая, только фильмы смотреть могу. Но я обязательно доберусь, ибо интересно ))))

Я ухитрялась свою собаку на второй этаж двухярусной кровати затаскивать, когда совсем страшно было. Она сперва тоже сопротивлялась, потом смирилась. И только во взгляде читалось грустное: эх, и почему собаки не летают как птицы... :)

URL
2012-03-09 в 00:34 

PaleFire
Пьяная змея ползает по прямой
Соня Сэш, бедная собака :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Как размножаются сони?

главная