19:34 

Ностальгическое по октябрю

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Слэшкон – лебединая песня трех ползучих гадов

читать дальше


Заколдовка – открытие игрового сезона. Ну вот, снова началось…

читать дальше

Вот такие пирожки с котятами. Ты их ешь, а они пищат. Геймерам: мы в «12» в честь Хэллоуина будем играть? И кто хочет? В смысле, стоит голову над сюжетом ломать или не стоит? И в какой день? )))

URL
Комментарии
2007-11-01 в 20:52 

Бежала от бессмысленности и нашла в ней своё освобождение.
Соня, привет =) Собственно, ролевка... :crazy:
Надеюсь, ты не против и отпишусь я тебе здесь для... хм... путных советов. После ролевки я была просто не в состоянии написать, так как была усталая, страдала переизбытком эмоций. Отыгрывали мы мир Наруто, затравка у меня висит в дневнике. Собственно, непонятно было как распределять ходы. Каждый по очереди? А если групповая сцена? В общем, в итоге получалось так, что кто-то отыгрывал долго, а кто-то на это смотрел. Потом...
Случайность событий мы моделировали кубиками. Если кому-то приходила идея кого-то встретить, то бросали 3 кубика и если было больше 10 считали, что событие происходит. с инициативой случайного события мог выступить каждый...
И возник вопрос. Я вот когда сценарий видела ролевок, там были продуманы все возможные исходы ситуаций, а в нашей игре получалось все спонтанно и основывалось на знании каноничных персонажей и разного рода предположениях как бы они могли себя вести.
Вот я и подумала... а чего Масиер Игры-то должен делать?
Нас, конечно, интересует ролевка "отношений" и бои как таковые... хм.
Будет еще одна ролевая игра... тоже по Наруто, но это будет АУ: психиатрическая лечебница...
Собственно... *застенчиво елозит ногой по полу* ... как там.. с инструкцией?

2007-11-01 в 22:08 

За бутерброды надо благодарить организаторов :shy: И конкретно офигенно обаятельную девушку, в чьем имени присутствовало что-то типа слова "Нарцисса" :)

Шиндо

URL
2007-11-01 в 23:08 

Ich bin der маленький кроttик
Соня Сэш
юная и гиперактивная блондинка-брауни Акель (девушка, простите, у вас в роду блонди не было?),
Гыгы,типа "дайте мне два стула:для меня и моего самомнения" что ли?=)

которая зачем-то завела себе пэта – паука и назвала его Юлиусом
Ты подала мне отличную идею:научу пауку ублажать себя и буду устраивать пэт-шоу,от которых все враги разбегутся :gigi:
А вот Юлиус так не умел. :D Не умеет,простите :gigi:

2007-11-02 в 01:37 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
ProstoChudo Рада, что у вас все прошло успешно. Насчет инструкции - все помню, ускорю процесс, как раз три выходных впереди )))

В общем, в итоге получалось так, что кто-то отыгрывал долго, а кто-то на это смотрел. Потом... У нас тоже так постоянно поулчается, потому что персонажи дергаются в разные стороны и от групп уходят. :) На кубиках - у нас тоже самое, только плюс огромные списки ситуаций, накопленные за семь лет. А случайности кидаем броском от одного до девяти: а дальше - по таблице везения (например - повезло, но как-то не так).

А вот исходы мы даже в кабинетках редко продумываем. Обычно просто - даем загрузы и отпускаем на поруки - мол, кто победит - тот и победит, что свершиться - то сверишться. Так интереснее, и да будет на то воля Великого Мастера! ))). Который у нас выполняет функции сведения всех линий, отвечает на вопросы игроков (такое информбюро: ты знаешь то-то), подхлестывает игру или останавливает зарывающихся игроков, выдает лицензии на убийства и... и... Чжан, а че мы там еще-то делаем?

Я только не очень поняла (извини, я опять жутко сонная )) ) - а как это вы распределяли ходы? Что имеется ввиду? Мы как-то всей толпой играем, а если кто захочет отколоться и побродить в одиночку - то с ним отдельно.

URL
2007-11-02 в 01:40 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Шиндо

Организаторам вообще поклон, неземное уважение, респект и увага тоже. :)

Но кормил-то нас ты, верно? Если б не ты, так бы и мучались - по супермаркетам )))

Karfaks

А ты Юлиуса научи. Если уж паук научится - тот точно освоит, не такая уж и хитрая премудрость. :rolleyes:

Ты подала мне отличную идею:научу пауку ублажать себя и буду устраивать пэт-шоу,от которых все враги разбегутся

Или сбегуться... позырить... ))))

URL
2007-11-02 в 01:50 

Бежала от бессмысленности и нашла в ней своё освобождение.
а дальше - по таблице везения (например - повезло, но как-то не так). -вот об этом поподробней, угу? Типа... заранее прописывать значения "повезло не так?"...
Мы сидим кругом... Обычно часть персов шарится отдельно, а другая часть ползает за ними или тоже шарится отдельно "по кустам". Например, герой ушел из деревни... Я отыгрываю побег: бросаю вещи с сумку, "разговариваю с собой" и мотаю... Все слушают. Потом очередь другого игрока... Он ползает у себя в библиотеке... Все слушают. Потом один игрок бросает на встречу с тем, кто из библиотеки... если больше 10 - встречаются... Общаются... Все слушают... И "активный" ход идет по часовой стрелке: инициатива события, угу...
функции сведения всех линий - это что такое?
У нас получилось стихийно... Кто во что горазд... В итоге, пока не уснули... Главный Гад полз тихо, мирно в деревню, а большая часть игроков, в т.ч. глава деревни "дралась" в другом месте, далеко от деревушки... потом случилась погоня... а потом все пошли спать.

Еще.. перед самым началом игры я всем даю общеизвестные факты и то, что знает только какой-то конкретный персонаж + у каждого игрока "своя цель", но в психушке... там мы решили все упростить до неприличия. Там главного врача будет подсиживать его зам, и для того, чтобы главного уволили... зам будет подстрекать психов на побег. Затравка тупая отчасти, но... мы собираемся получать удовольствие от "каконичных героев" в новой роли, так что это не принципиально + сложную интригу за один заход не отыграешь.

Отличается ли кабинетка от словесок и если да, то чем?

Много вопросов... Хочется как лучше, а чувствуешь себя "лузером" +...
Ничего, если я Мастер и сама же играю, или это нельзя?
Должен ли Мастер контролировать игру и если да, то в чем выражается контроль?
Ох... это "примерные" вопросы... спасибо =):shy:

2007-11-02 в 21:03 

Дримгейзер
Соня Сэш
Я бы тебе просто сказала на все - сорок два )))))))))

в честь чего даже Карла Мэя читаю и теперь точно знаю, что зыбучие пески – это солончаковые озера, прикрытые сверху пленки песком. Так что я вполне подковалась для следующей сессии… тьфу ты, сборища то бишь ))))
Я бы еще какой-нибудь хни посмотрела - типа "4 пера" и ты ды Чтобы совместить эстетическое любование Леджером и полезное))

В процессе отдирания обоев от стены Мастер разыгрался
Я - молодец! пойду возьму с полки пирожок и поглажу себя по головке. Я только 15 минут думала, мозги даже не зависли и не перезагрузились ))) просто вскипели))

Karfaks
А вам не кажется, что двух Юлиусов вам много)))) Гы-гы-гы!

Гость
Все равно эти бутеры были просто волшебные. Во0первых, они не пахли, хотя лежали два дня. Во-вторых, ими можно было обожраться.
В-третьих, они были вкусные и это самое главное. ))))))) Так что я присоединяюсь))

2007-11-06 в 01:28 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
ProstoChudo

Долго собиралась с мыслями, но все-таки собрание состоялось. ))) Постараюсь на все ответить.

Таблицу везения я с разрешения Чжан тебе пришлю, если хочешь, только сперва изыму тетрадочку (одну из стопки :) ) у Karfaks, которая, навреное, их ест :) . Там кидаешь кубики от одного до двацати на разные случаи (например: "удалось,но...") и соответственно описываешь игроку случившуюся ситуацию.

Мы ходим либо толпой, по несколько человек, либо, если кто хочет - по одному. Толпой проще - все сидят, вместе что-то обсуждают, принимают решения и куда-то уверенно прут. Это как минимум весело. А вот один на один зачастую получается очень интересно, потому что работают Мастер-игрок и взаимодействие идет непосредственное. По любому, Мастер отыгрывает всех техперсонажей, задает игроку квесты (но только соотносящиеся с поведением персонажа, чтобы не получилось "Вы едете по дневному городу, влись на кладбище"), придумывает ситуации по спискам и отвечает на все вопросы типа: "Ну и куда я попал, свернув в этот глухой темный переулок?" ("В задницу, милый!" - стандартный ответ Мастера :) ). Зато не все успевают поиграть вволю, желающих много, а нас - всего двое :)

Словеска - все сидят на месте и играют путем слов и воображения (если ты поняла о чем я, а то я и сама смутно поняла :)). Кабинетка - заранее раздаются роли, снимается помещение, готовятся костюмы, каждый играет свеого персонажа путем действий и слов. Объединяет эти два вида игры то, что разговоры ведутся только на игровую тематику.

Я Мастер и сама же играю. :) Все ранво приходится, герои живут в ожидвленном мире, за который кто-то доджен играть. Так что я играю маржинальных персонажей, которые могут если не все, то многое (типа глав государств), а также встречных-поперечных, техперсонажей. Из всего этого многооразия получаются Стефаны Ветки, калифы и прочие прикольные перцы. Приходится пытаться быть объективной - у меня как-то чуть раздвоение личности не случилось, когда я пыталась отыграть сразу двух жрецов, которые вступили в конфликт из-за артефакта и оба вызвали демонов. Хорошо, Чжан помогла. Кстати, она у нас - Самый Главный Мастер, а я вообще-то водиться больше люблю, чем водить, здорово фантазию развивает и нервишки щекочет ))))


Должен ли Мастер контролировать игру и если да, то в чем выражается контроль?

Ты про словеску или про кабинетку? Ты спрашивай, можешь прям сюда, а то инструкция пока не готова (чувствую себя страшной динамщицей), но вообще ролевые игры - дело прикольное, так что я рада, что у вас все получается:)

Зы. Кстати, мы в кабинетках обычно три цели даем (часов так на пять) - чтобы был выбор и чтобы было интересно. Например - политическая, любовная и денежная :) Ничего, вроде успевают )))

Чжан

Хаита Леджера в пустыне я уже видела, сама же мне и показывала, помнишь? Все равно круче всего он - в "Братьях Гримм"! ))))

URL
2007-11-06 в 01:38 

Бежала от бессмысленности и нашла в ней своё освобождение.
Спасибо. *Задумалась* Как только появятся вопросы - сюда напишу =)

2007-11-06 в 01:42 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
ProstoChudo

Договорились :)

URL
2007-11-06 в 01:45 

Бежала от бессмысленности и нашла в ней своё освобождение.
Соня, если можно.... таблицу с ситуациями... на мыло мне: punikovats@gmail.com :shy:

2007-11-06 в 01:54 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
ProstoChudo

Если тетрадку не съели, тогда - как только, так сразу. Все равно список давно было пора перепечатать, только я ужасно ленивая :)

URL
2007-11-06 в 14:13 

Соня Сэш
Чжан

Бутеры — это хорошо!

Хикару

URL
2007-11-06 в 23:26 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Хикару

Бутеры - это конгениально! :)

URL
2007-11-16 в 00:14 

Моё сердце отдано рискованному научному допущению
Соня Сэш
Я тебе не протеже, мой милый.

Мысленная пометка на будущее - пора бросать Ричарда, у него какие-то нездоровые фантазии.

2007-11-16 в 08:19 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
yisandra

Мысленная пометка на будущее - пора бросать Ричарда, у него какие-то нездоровые фантазии.

Ага, например о том, какая у ларта на вкус печень и куда делся старый бабушкин топор.. :).

URL
2007-11-16 в 10:35 

Дримгейзер
yisandra Соня Сэш
Ой-ла-ла!
Не пугайте друг друга в оонлайне, давайте пугать друг друга в реальности )))))
А то пока вы тут обсуждаете и гадаете - миллионное население Лмона поредеет)))))

2007-11-16 в 15:52 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Чжан

Пусть редеет. Нам, издателям лионских газет, это только на руку.

Как у Миши из дня радио: идите и проверьте, не случилось ли чего-нибдуь плохого - это было бы хорошо...)))

URL
2007-11-17 в 00:15 

Моё сердце отдано рискованному научному допущению
Чжан
Организуй нам возможность пугать друг друга....

2007-11-17 в 00:17 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
yisandra

Ага. Себя напугать, на людей напугаться... ))))
Короче, я так понимаю, все опять хотят играть?

URL
2007-11-17 в 00:31 

Моё сердце отдано рискованному научному допущению
Соня Сэш
Ты поразительно догадлива. Возьми с полки пирожок.

2007-11-17 в 00:44 

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
yisandra

Детей всегда обманывают. Нет там никаких пирожков. :ass: Все остальное - правда... :)


URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Как размножаются сони?

главная