02:00 

О возрастных особенностях, заслуженных потеряльцах и собачьей жизни

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.


Ну и кто я после этого? :-D

Сколько вам лет?

ИнфантильностьМолодость
40%
7 - 14
100%
60%
14 - 21
20%
0%
21 - 28
80%
40%
28 - 35
60%
80%
35-42
100%
0%
42-49
20%
0%
49-56
100%
20%
56-63
0%
СтаростьЗрелость

© Человек без границ 2008



Просто две байки из жизни ("История моя честна и правдива. Кое-что я, впрочем, приукрасил" (с) барон Мюнхгазен :))

Байка раз. Почетный заблуждалец.

В северном лесу вообще очень просто заблудиться - в местном журнале до кучи сообщений о потеряльцах и выведенцах (обычно выводятся из леса либо сами, либо с помощью мобильника, который, кстати, не везде берет), знакомые тоже все хоть раз да блуждали. А так как грибов тут тоже до кучи, а в провинции и дождь - развлечение, то все равно все, как дураки, прут толпами в лес. Вот и я туда же ))))

Собираю, значит, лисички, а для себя определила - ага, в той стороне что-то шумит, не иначе, железная дорога, там родители мелькают среди елок, а слева от них - просвет, там дорога. Накануне я как раз скачала себе саундтреки к "Суинни Тодду" и купила плэйер, поэтому попутно наслаждаюсь голосом Джонни Деппа без озвучки и чернику жую (не такую, как на Алтае - там хоть ложись и губами срывай, но все равно вкусную).

В общем, когда герой Деппа сунул героиню Бонем Картер в печь, я подняла голову и поняла - что-то уже и ничего не шумит, и просвета не видно, родителей поблизости тоже не наблюдается и на мои крики тоже никто не отозвался. Нет, я, конечно, читала, что в таких случаях нужно сесть на... гм, пенек ровно и не двигаться, пока не найдут, ибо выйти можно аж к Савватии. Если вообще куда-нибудь выйдешь. Но шило есть шило, хорошо повезло - приблизительно определила по солнцу, куда идти (типа "оно-вроде-как-с-левой-руки-было";) и уже через полчаса оказалась на дороге. Умудрилась пойти в нужную сторону - и вышла прямиком к машине. Иду и думаю - ну все, шатаюсь я долго, сейчас там все уже с ума сошли, придется успокаивать....

Дошла - а предки стоят возле машины и ржут, а меня увидели - еще больше заржали. Я даже обиделась немного - неужели соскучится не успели? Спрашиваю - что случилось? Они говорят: "На себя посмотри!". Ну, я смотрю - все нормально: джинсы, куртка-милитари защитного цвета, ковбойская шляпа. Они говорят: "Не понимаешь? Тогда на нас посмотри". Я смотрю - все о кей, в камуфляжных шмотках по самое горло. Как полагается...

Оказывается, они как раз вспомнили недавнее сообщение по телевизору от какой-то Шишки из МЧС. Которое самым тоскливым тоном гласило (цитирую по словам предков): "Люди, будьте людьми! Да что ж вы все время в леса, как в партизаны, в камуфляже уходите! Наденьте что-нибудь цветное! Мы же вас потом, как фашисты, найти не можем!...".

Ну, я представила себе мучения фашистов... то есть, МСЧ-овцев и тоже ржать начала - а ведь у меня даже знакомые опытные туристы и те камуфляж надевают! Действительно, умеем же прятаться... В общем, все обошлось. Потом, кстати, три часа на даче спала - не иначе, передоз свежего воздуха. :)



Байка два. Собачья жизнь.

На первой родине у меня есть собака, зовут Челси - веселый такой спаниель женского пола, которого лет четырнадцать назад отец приволок с улицы за ухо (иначе не давалась). Спаниели вообще по жизни холерики, так что скучать с ней не пришлось, сейчас, правда, старая стала - катаракта на оба глаза, какие-то опухоли на спине, в драке за упавшую колбасу иногда проигрывает... Но за кошками гоняется по-прежнему - надо же хозяев хоть от кого-то защищать. Кошки обычно реагируют по-разному - кто в морду когтями вцепиться, кто мысленно лапой у виска покрутит и убежит от греха подальше, благо Челс больше для понтов их гоняет, чем всерьез. А вчера вывела ее гулять и вижу - сидит посреди двора большой такой черный кот, явно ухоженный. Глазищами сверкает. Челси его как увидела - уши по сторонам, заливистый лай и радостным аллюром прямо к нему. Кот даже не пошевелился, только голову лениво повернул. Все, думаю, будет драка - значит, собака занят надолго, можно спокойно музыку послушать.

Только решила плэйер включить - и вдруг лай стихает. Оборачиваюсь - посреди двора сидит совершенно обалдевшая Челси, а черный кот вовсю об нее трется, вид томный-претомный и еще мурлычит, скотина ласковая. Челс даже слинять от него не пыталась - настолько офигела. Пришлось самой уводить. А потом еще полдня тихая такая ходила - и глаза как у Мюллера, который Штирлица в буденовке увидел...:gigi:

А вообще, у меня последние три дня отпуска, два из которых я проведу в поезде. И чего-то мне по этому поводу жить совсем не вкусно... :nope:


@темы: пустяки, дело житейское, мои любимые тварюшки, к слову о разнице между едой и закуской

URL
Комментарии
2009-08-24 в 16:22 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
стареете Вы, девушка, слишком прогрессивно... Позитивнее, позитивнее))

2009-08-30 в 17:40 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА
Куда уж позитивнее – в семь-то лет :-D

URL
2009-08-31 в 02:59 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
ахахахахха!!!)) Жжоте, девушка))

2009-08-31 в 18:59 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Явно там товарищи что-то напутали:yes:)))) А ты проходила? Что у тебя вышло, если не секрет?

URL
2009-09-01 в 00:43 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
проходила) у меня в записях есть результаты)

2009-09-02 в 21:56 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Я бы с удовольствием посмотрела, но инет работает раз через раз, а клава не работает вообще. Так что занимаюсь извращениями: переношу комменты через флэшку с ноута ))))))

URL
2009-09-03 в 10:53 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
жесть
Вот мое:

2009-09-05 в 14:37 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Вижу, у тебя тоже намудрено ))))) Странный, в общем, тест – лично я так и не поняла, по какой шкале смотреть надо.

URL
2009-09-14 в 11:07 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
не, не намудрено-как раз так все и есть. ВОт еще текст копирую, который у меня в посте был под картинкой:
Пояснение:
В первую очередь обратите внимание на "положительную" часть диаграммы. Максимальный показатель говорит о Вашем психологическом возрасте. Если он ниже Вашего физического возраста, это повод задуматься о ценностях, которыми Вы живете. Задуматься о подлинной внутренней свободе, о поиске смысла жизни, своего предназначения. Если же максимальный положительный показатель стоит на отметке выше Вашего возраста по паспорту, то поздравляем, Вы зрелы, и, наверное, даже мудры не по годам.
Клева,я мудра не по годам. Учитывая то, чтоу меня максимальное кол-во %_в на максимальном возрасте, то я просто ппц какая мудрая))

"Отрицательный" показатель говорит о недостатках и слабостях свойственных человеку в данном возрасте. В случае если возраст, на котором он достигает максимального значения, ниже Вашего действительного возраста, он показывает этап развития, на котором "застряла" одна часть нашей души. Это может быть результатом нерешенных внутренних вопросов с самоопределением в жизни, избегания проблем, вместо того, чтобы их решать, и тому подобного. Если максимальный негативный показатель стоит на этапе, большем Вашего возраста, то, возможно, Вы "стареете" слишком рано. Слишком рано забываете о мечтах, о поисках, о настоящей любви и дружбе, о приключениях…

Мой максимум - на уровне моего реального возраста. Получается,я старею пропорционально своему возрасту, у меня нет витания в облаках, и нет замученностью этой жизнью. Получается, я очень гармоничная личность. Ура! Мое стремление сбывается! Я нахожу гармонию с собой и окружающим меня миром))))

2009-09-19 в 00:13 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

Ага, вот я и не поняла, какая из этих частей диаграммы положительная, а какая отрицательная ))))))

Получается, я очень гармоничная личность. Ура! Мое стремление сбывается! Я нахожу гармонию с собой и окружающим меня миром))))
Поздравляю и завидую белой завистью : :yes:

URL
2009-09-20 в 18:35 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
а там обе положительные) и обе могут быть отрицательные) все зависит от соотношения полученного результата с твоим реальным возрастом)
Поздравляю и завидую белой завистью :
няяя))

2009-09-21 в 19:35 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

В общем, тогда мне где-то от семи до пятидесяти шести. Они практически не ошиблись :-D

няяя))
ня! :yes:

URL
2009-09-22 в 16:23 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
ахахаххаха!) шютница)

2009-09-22 в 22:39 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

А с этими интернетовскими тестами по-другому нельзя. Я и обычным-то не сильно доверяю, хотя сма их до кучи проводила, когда в институте курсовик по психологии строгала. С тех пор и не верю :-D

URL
2009-09-22 в 23:44 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
да, инетовские тесты такая вещьь...
доверяй, но проверяй!))

2009-09-23 в 00:38 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

Разве что поприкалываться над ними :yes:
А проверять как? По собственным ощущениям или есть другой способ? :hmm:

URL
2009-09-23 в 17:41 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
ну,е сли тест конкретно про меня-то я себя достаточно хорошо знаю.
Если про дургих-то я в целом неплохо в психологии шарю)

2009-09-23 в 20:15 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Не, меня люди до сих пор иногда удивляют. Да и от самой себя фиг знаешь, чего ожидать :gigi:

URL
2009-09-23 в 23:33 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
меня вот уже редко удивляют...

2009-09-24 в 13:28 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
ну и кто из нас прогрессивно стареет? :tease2: :D

URL
2009-09-24 в 22:02 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
я прогрессивно людей изучаю;)

2009-09-25 в 13:34 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

Профессионал, уважаю :yes: А какие-нибудь глобальные выводы уже есть (типа "Все мужики козлы" ли че-нибудь в таком роде :gigi: )?

URL
2009-09-25 в 17:01 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
спасибо))
да, конечно, есть)
насчет "Все мужики козлы" принципиально не согласна и считаю такое отношение выражением крайней ограниченности))

2009-09-25 в 17:08 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
А поделишься? Вдруг пригодятся? Или - коммерческая тайна? :shuffle:

Да я, в общем-то, тоже не согласна. Мне кажется, понятие "козлы" совершенно не зависит от пола, национальной или религиозной принадлежности, гражданства и цвета волос :-D

URL
2009-09-26 в 01:47 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
поделюсь, е сли разговор зайдет) А так с бухты-барахты тяжело, да и листов много получится)

2009-09-26 в 19:29 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

В ближайшее время не зайдет, лениво мне на серьезные темы говорить :zzz: :-D
Но как-нибудь да, надо поделится опытом )))))

URL
2009-09-27 в 02:32 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
да звпроста) тут секретов нету)

2009-09-27 в 03:07 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

Смотри, обещалась :)

URL
2009-09-27 в 17:49 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
меня ловить на слове бесполезняк;)

2009-09-27 в 19:23 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

Тогда буду уповать на твою внутреннююю честность :thnk: :D

URL
2009-09-28 в 02:19 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
на внешнюю, типа, бесполезняк?%))

2009-09-28 в 10:39 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
*Зимняя* ВЕСНА

А разве у тебя это не одно и то же? :rolleyes:

URL
2009-09-28 в 16:24 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Э нет)) я аки двуличный Янус))

2009-09-28 в 19:06 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Тогда и на ту, и на ту :laugh:

URL
2009-09-29 в 00:08 

*Зимняя* ВЕСНА
Желание завораживает. (с)
Соня Сэш
вы меня пугаете своей ненасытностью%))

2009-09-29 в 00:44 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
А чего размениваться по мелочам? Глбально надо мыслить, мне кажется :laugh:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Как размножаются сони?

главная