Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:17 

О Гоше-1

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
А у меня приехал Гоша (поэтому все комменты потом, королева в восхищении) :inlove:

Я вообще давно хотела кошку. Дело в том, что у меня никогда не было кошки - даже в счастливое детство, почему-то именнно на грызунов и кошек у моих предков была идеонсинкразия, хотя остальных тварюшек хватало.

Специально выбирала. Сперва пересмотрела объявления (мне ни в коем случае была не нужна порода, которая бы по своей охотничьей природе сожрала бы моих крыс. Ну не могу я их предать. Людей - еще могу. Крыс - нет :rolleyes: ). То есть, сиамская мне ну никак не подошла бы))). Объявления не радовали своей неопределенностью. И вот узнала, что у моей сослуживицы кошка-перс собирается рожать неизвестно от кого, и она расстраивается. Типа, породистая, ей придется их топить. Ну, я и уцепилась.Рисковала, конечно, мало ли что получиться из смеси перса с фиг знает кем ))))

И вот приехал Гоша (папа был польщен, что он его тезка, я-то ожидала совсем другую реакцию :D ). Назвали, правда, без меня, я-то хотела назвать Хулио, чтобы можно было с честной совестью спрашивать: "Ну и хули ты тут развалился?" )))) Черный, с белыми перчаточками на лапах и белым треугольником на морде (видимо, далекий родственник моей крыски Фриды))) ), пушистая (и вправду, как у перса) шелковистая шерстка и приплюснутая мордочка (если честно, я до этого вечера его и не видела, но когда увидела... м-м-м...). Сразу же забыла и про то, что я болею, и про работу, и про все остальное.

Черт, я целый вечер наблюдаю за ним, и меня плющит )))))) Но немного страшно - че с ним делать-то? Нет, я покопалась, выяснила, что они едят и все такое . Но все равно страшно - может, что упустила? По крысам я спец, а вот по кошкам - :nope:.
У кого были котята (два месяца) - есть какие-нибудь специальные советы по их уходу и кормежке? Может, поделитесь опытом? :kapit:

@темы: мои любимые тварюшки

URL
Комментарии
2010-01-23 в 18:52 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Я про печень. :)

2010-01-23 в 18:52 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
А вот куриные шеи я бы не давал. У них такие кости, что кошка может разгразть и осколки повредить желудок.

2010-01-23 в 19:18 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Ага, тогда распуталась ))))

Значит, надо искать говяжью печень? А что им еще из мяса можно? (мне рассказывали, чтокошки головы куриные спокойно ели) :hmm:

URL
2010-01-23 в 19:47 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Вырезку. :) Говяжью. Или куриную. Свиное мясо им нет дают - мало ли что там может быть. Съесть-то они съедят. Они и кости разжуют. Просто им не дают мясо с трубчатыми костями, потому что осколки острые. Могут повредить желудок. Раз на раз не приходится, конечно...

2010-01-23 в 21:07 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Спасибо, а то я даже не знала что им покупать ))))
На сайты, видимо, ориентироваться не стоит, там все время пишут разное :nope:

URL
2010-01-23 в 21:15 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Ну да. Но вообще кошки едят то же мясо, то и люди. Предпочитают сырое. :) Но можно приучить к вареному.

2010-01-24 в 19:42 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
сырое - даже удобнее, варить не придется :) а сколько раз в неделю его мясом кормить надо?

URL
2010-01-24 в 20:03 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Хм. Богатые люди кормят каждый день. :) НО лучше основой все-таки сделать кашу геркулес. :) А мясо и рыбу давать не очнеь много, как добавку к каше. Вообще для кошки норма 100 граммов мяса в день или 200 рыбы. Это вообще, на день, без ничего больше.
Я мусе давал через день рыбу и печень, она была довольна. Ну плюс творог и кисломолочное. А вообще у кошек вкусы разные, они могут отказаться от мяса совсем или есть очень ограниченно, а предпочитать хлеб или хозяйскую еду. :) Или огурцы и сырую картошку. :) Кстати, если твой котенок белого цвета, мяса ему нужно давать меньше - от этого желтеет шерсть.

2010-01-25 в 23:10 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Я не богатый людь . Крысам тоже креветки нужны, чтобы шерсть лоснилась, думаешь, они их получают? ))) Вообще, читала, что рыба им нужна раз в неделю, мясо чуть чаще, но не больше, и еще яйцо. Кормлю пока кефиром чуть-чуть выстоянным на столе, кашей и кусочками мяса. Слушай, а это нормально, что он так мало ест? Ну, я кормлю, как советуют - четыре раза в день )))) И какую рыбу и какую печень? В смысле, чью? :)

А казалось бы - один котенок... Я себе это постоянно повторяю. Раньше также повторяла - казалось бы, один крысенок... :-D

URL
2010-01-25 в 23:58 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Вообще, читала, что рыба им нужна раз в неделю, мясо чуть чаще, но не больше, и еще яйцо. Хм. Ну иногда-то можно. А от сырого яйца может начаться понос. Так что с ним осторожнее.
Слушай, а это нормально, что он так мало ест? Мало? :upset: Первый раз вижу котенка, который ест мало... Это скока в граммах?
И какую рыбу и какую печень? В смысле, чью? :) Если не жалко - свою. :) Рыбу кошки едят, к какой приучишь. Лучше морскую, конечно. И отваривать. Ибо. Нежирную. Традиционно кошек кормили филе минтая, но сейчас выбор поболее. Муся обожала навагу и горбушу. Они нежирные. Или рыбу путассу - она дешевая, но приличная. А более мелкую вряд ли ты будешь чистить от костей. :)

Печень говяжья. Или куриная там.

2010-01-31 в 22:07 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Эрл Грей

Просто я прочитала, что им обязательно нужен яичный желток хотя бы раз в неделю, но не больше. Вареный, я так поняла

Если не жалко - свою.
Для Гоши - ничего не жалко. Только моей, я боюсь, он отравиться :-D

Кормлю отваренной килькой - вот интересно, она морская? - и фаршем (хотелось бы печенью, но временно нет денег ((( ). И вообще, у меня грандиозная идея: вот читаю про кошек - сосисками не кормить, колбасой не кормить, тушенкой не кормить, суррогатами не кормить, никаких специй, ибо вредно! Про крыс читала - сосисками не кормить и т.д. по тексту. А сами - хаваем что попало. Может, пора представить себе, что я - мое самое любимое домашнее животное? :-D

URL
2010-01-31 в 22:24 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Килька - безусловно, морская.
Не. они не откажутся от яйца, и от сырого тоже. :)
У бабушки была кошка Мура Ивановна, она обожала вареные яйца и всегда приходила на стук. :)
Кашку предложи овсяную.
Может, пора представить себе, что я - мое самое любимое домашнее животное? :-D Представить можно что угодно. :)

2010-01-31 в 23:59 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
В общем, насколько я поняла, яичный желток им нужен как источник кальция. Как и мясо. Типа, в организме котенка кальция и фосфора должно быть одинаково. А передоз ведет к проблемам и того, и другого. А в рыбе много фосфора, посему тоже советуют не кормить ею часто. Во-от...это я вроде как информацию собирала :)

А вообще, я знаю кошек, которые спокойно ели остатки еды со стола и чувствовали себя при этом очень даже комфортно, доживая до глубокой старости :D

Представить можно что угодно
Эволюция сделала нам грандиозный подарок - фантазию :-D

URL
2010-02-01 в 00:04 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
А вообще, я знаю кошек, которые спокойно ели остатки еды со стола и чувствовали себя при этом очень даже комфортно, доживая до глубокой старости Наверное. Кошки плотоядные, но это не значит, что им не нравится что-то другое. муся обожала кукурузу консервированную, а у знакомой был кот, который мог удавиться за зеленый горошек, по ее словам. :)
Бабушкина кошка воровала у соседей огурцы...

2010-02-01 в 00:45 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Просто стараюсь кормить по правилам. Ибо. Ну, словом, чтобы шерстка лоснилась и все в этом роде - понты, в общем (я даже своих крыс поэтому периодически креветками подкармливаю. С собой на пару) :-D

Проблема с животными в том, что они не всегда любят то, что им полезно. В общем-то, как и с людьми ))))) Консервированное им явно не полезно (хотя тут возникает вопрос - а люди-то почему это спокойно потребляют? У нас что, желудки разные?). А вот огурцы - да, это же витамины (хотя опять же вопрос - с нашими огурцами, зимой, выращенными в оранжерее с неизвестно какими добавками, там же сплошная вода, химия и никаких витаминов, уж лучше скормить яблочко, хотя опять же вопрос... )))) )

Мой рацион для Гоши пока таков: каша (в том числе, овсяная), туда добавляю тщательно размешанные с кашей тертые овощи (кабачок, морковь, яблоки), во вторую половинку миски (у меня двойная и отдельная для питья) наливаю кисломолочное и иногда крошу туда хлебушек, жрет с удовольствием. И кстати, чем дальше - тем он ест больше, так что мне уже не кажется, что оно ест мало :D И туда же мелко режу через день рыбу или фарш. Так нормально? :hmm:

URL
2010-02-01 в 01:14 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Проблема с животными в том, что они не всегда любят то, что им полезно. В общем-то, как и с людьми Конечно, они ж живые. :)
Хорошая диета. :) А творог ест?

2010-02-01 в 01:18 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Пока не пробовала творог. А почему диета? Диета означает ограничение в пище. Ему еще что-то нужно? :hmm:

URL
2010-02-01 в 01:22 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Нет, диета не ограничение. :)
Ну что... Меньше рафинированных продуктов. :) Для шерсти дают еще дрожжи, не знаю уж, понравится твоему Гоше или нет.

2010-02-01 в 01:29 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Э-э... А какие из этих продуктов рафинированные? Мне кажется, все вполне натуральное (кроме фарша) :hmm:
Дрожжи - ага, возьму на заметку. Это для шерсти? Мое - полуперс. Как ни жаль, с уклоном в перса (по части лохматости). Вычесывать приходится каждый день (

URL
2010-02-01 в 11:04 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Я имею в виду - чересчур очищенные от посторонних примесей: мясо от пленок и хрящей, например, крупы шлифованные, хлеб белый и супервысшего сорта.
Да, дрожжи для шерсти, ну и вообще для здоровья. Лохматость - это здорово!
Вычесывать приходится каждый день ( Пуходеркой? :)

2010-02-01 в 23:23 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Ага, про дрожжи и мясо без пленок и хрящей запомню, спасибо.

Лохматость - это здорово!
Не спорю. Но приводить в порядок приходится постоянно - и, наверное, пуходеркой. Это такая щетка? Гоша терпит ровно пока ею глажу, потом начинает орать и вырываться. Или играть со щеткой в какие-то свои, странные игры )))) Но из шерсти, которую начесала, уже носки для моих крысок можно связать ))))))

URL
2010-02-01 в 23:30 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Это такая щетка? Это такая щетка квадратная, у которой проволока вместо зубчиков. :) Хорошо дерет пух, т.е. соответствует. :)
Но из шерсти, которую начесала, уже носки для моих крысок можно связать )))))) Да верю. муся была сибирская, не перс, и то сколько с нее было пуха. Вяжи. :)

2010-02-02 в 17:53 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Точно, это она. Честно говоря, я бы на его месте тоже орала. Видимо, просто следует радоваться, что у меня кот не мазохист, а вполне нормальный среднестатистический кошак :-D

Вяжи
Как только стащу из музея прялку, чтобы делать кудельки и мотать нитки на веретено. Так сказать, от теории - к практике :gigi:

А сибирская - она ведь тоже пушистая вроде? :hmm: Если по логике, должна быть да - из сибири ведь, там холодно... :)

URL
2010-02-02 в 20:00 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Честно говоря, я бы на его месте тоже орала. Видимо, просто следует радоваться, что у меня кот не мазохист, а вполне нормальный среднестатистический кошак Ну так вычесывать-то надо!
А сибирская - она ведь тоже пушистая вроде? Пушистая, но не так, как перс. :)
А вот скажи, пожалуйста, ты же в Пскове живешь? А у вас там есть Поганкины палаты?

2010-02-02 в 20:26 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Ну так вычесывать-то надо!

Орет, сволочь. Мне все время кажется - может, я ему уже шерсть вычесываю, а не пух? Хотя шерстка выглядит как надо - блестящая, лоснится. У его мамы (я ее видела) гораздо более в худшем состоянии (хозяева ленивые)... А кстати, я так и не понимаю логики - вот зачем нужно вычесывать пух? Ну, кошаку это доставляет явно неприятные ощущения, может, и не надо? Есть в этом глобальный смысл? :hmm:

А вот скажи, пожалуйста, ты же в Пскове живешь? А у вас там есть Поганкины палаты?
Уже полгода как не в Пскове ))))) Но десять лет я там прожила - да, оно там есть. А что надо от Поганкиных палат? Там я бывала часто и там есть знакомые среди фондовых работников, если что-нибудь требуется, подскажу, наверное :)
>

URL
2010-02-02 в 22:07 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Мне все время кажется - может, я ему уже шерсть вычесываю, а не пух? Да не думаю. Просто не нравится процедура. Пух все равно линяет. как я понимаю. Потом его обирать отовсюду. Ну попробуй не вычесывать день-другой. :)
Да ничего особенного. Просто прочитал в томе "Сибирской жути" про легенду, связанную с Поганкиными платами, вот и захотелось узнать, правда это или байка. :)

2010-02-02 в 22:24 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Я тоже так понимаю ))) Просто у родителей есть собака пушистая, они ее не вычесывают, и бедняжка мучается страшно - чешется вся, шерсть лезет... В общем, я решила лучше сразу приучить.

Просто прочитал в томе "Сибирской жути" про легенду, связанную с Поганкиными платами, вот и захотелось узнать, правда это или байка
Ух ты, у нас есть легенда? Да еще и из "Сибирской жути"? :wow:
В смысле, уже у них :-D (а может, и у нас - не факт, что я в ближйший год не перееду обратно) Но я про это ничего не знаю (и фондовые работники, думаю, тоже)))) ) Расскажи, а? :rolleyes:

URL
2010-02-02 в 22:34 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Да ничего особенного. Якобы Сергей Поганкин еще в 18 веке замуровал в стену жену. За измену, что ли. И люди иногда видят какое-то привидение - такое белое пятно, напоминающее женскую фигуру. Появляется спорадически, ничего не говорит, только проходит коридором. :)

2010-02-02 в 22:41 

Соня Сэш
Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Здорово! Вот так живешь в городе Пскове, периодически и перманентно посещаешь Поганкины палаты (приходилось, я же на истфаке училась, да и много знакомых оттуда осталось- в смысле, возле около-музейно-археологического-дела), и знать не знаешь )))))

В музее там уютно. Но - холодные и длинные коридоры в фондах. Как полагается - температура ниже среднего, чтобы экспонаты сохранялись. Жутенько там, ага. Почему бы не призрак? :-D

Приеду летом, обязательно схожу туда еще раз. А вдруг? ))))))

Зы. А "Сибирская жуть" не указывала источник, откуда она это взяла? )))))

URL
2010-02-02 в 22:50 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Нет, Буровский не указывает, ссылается на рассказ знакомого археолога Сергея Белецкого. Кстати, "Сибирская жуть - 7" вроде есть на Либрусеке.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Как размножаются сони?

главная