Уже минут пятнадцать сижу, тупо глядя в монитор, а в голове крутиться "Потому что бобер остается бобром в прошлом, будущем и настоящем". Вот всегда так: наконец меня пустили в интернет, а я совершенно не знаю, что с ним делать! Или разучилась (дней пять назад я лишилась последнего компа и научилась читать книги), или конец триместра на меня так действует. Он вообще на всех так действует. Да, я сменила работу и теперь опять работаю в сумасшедшем доме и являюсь счастлиым боссом банды злостных террористов, которые целый день пытаются убить друг друга и мои нервы, а объединяются только для того, чтобы устроить "стенка на стенку" с соседней бандой.

Записки из сумасшедшего дома:

читать дальше

1. Есть у нас такой милый парень из одиннадцатого класса с армянской фамилией - раза в два меня выше и с профилем Цезаря (которого он играл на последнем шоу, ибо похож). Словом, есть на что полюбоваться. Раздолбай при этом полный. Последний день перед каникулами - врываетя в мой кабинет и сует мне под нос дневник.
Сэш: (раздраженно) Господи, Рустанян, что это?!
Рустанян: Это - все четверки! Я в первый раз в жизни все четверки получил!
Сэш: Ну, а от меня ты что хотел?
Рустанян: (смущенно) Так у меня по истории между тройкой и четверкой выходит. Будьте человеком, не портите мне кайф, я уже всех учителей сегодня оббегал, вы последняя...
Сэш: Ладно, раз все четверки, почему бы нет... Давай так: я ставлю тебе четыре, а ты мне обещаешь нормально зханиматься весь следующий триместр. Ты же мужчина, вот и выполнишь свое обещание. Только общай убедительно, чтобы я поверила.
Рустанян: (торжественно) Клянусь!
Сэш: Верю. А где ваш журнал?
Рустанян: У математички, я только что от нее.
Сэш: Ну, пойдем к математичке. Здравствуйте, Лидия Владимировна, журнал одиннадцатого класса у вас? Можно его на секунду? Ставлю тебе четверку, Рустанян, но смотри - ты мне обещал!
Математичка: (в шоке) Как, тебе он тоже что-то обещал???


(видели бы вы невинные глаза Рустаняна. Я так понимаю, он за этот день действительно всех преподавателей обошел)))) )

2. Последний день, журналы ходят по рукам и их не достать. Сижу, окруженная детьми самого разного возраста. Врывается двухметровый и накачанный физрук.
Физрук: (грозно рявкает) Где журнал одиннадцатого класса?!
Дети: (ипуганно затихают)
Сэш: (пытаясь говорить не дрожащим голосом) Так его Лидия Владимировна заполняет, я хотела тоже взять, но она прижала его к себе и сказала, что не отдаст даже под угрозой пыток. Другие тоже хотели, но она никому не отдает...
Физрук: (выпрямляясь во все свои два метра и медленно упирая руки в бока, со зловещим спокойствием): Мне - отдаст!

(на всякий случай мы начали ржать когда он уже вышел. А вот Лидию Владимирону было реально жалко))) )

3. Акция по расчистке памятника жертвам сталинских реперссий на кладбище. В целях воспитательной работы: бескорыстная помощь городу и бла-бла-бла. Мои шестиклашки бескорыстно никому помогать не хотят, к тому же идет дождь и холодно. Одна староста не ноет, а молча работает, пока вдруг в полный голос не заявляет:
-Нет, ну что за неделя! В понедельник забыла сменку в бассейне, во вторник у меня порвались брюки, в среду весь день сидела на собрании, в четверг сломала каблук... Не удивительно, что неделю я закончила на кладбище!

(Пришлось ответить в том духе, чтобы не расстраивалась - все там будут, а мы - еще не раз...)) )

4. Еще один пример тому, что под конец триместра крышечку от кастрюлечки сносит не только детей. Школа юных историков, занятие ведет самый молодой (и симпатичный, кстати )) ) профессор города Котласа.
Профессор: (продолжая лекцию)... но результаты монголо-татарских переписей русского населения мы уже никогда не увидим, потому что их увозили в Золотую Орду, в город под названием Сарай... А как, спрашивается, можно что-то сохранить в сарае?

(и действительно )