Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
А еще мои коты - меломаны и свеклоеды.

Свеклоеды - потому что я сварила вечером свеклу для крыс (им нельзя сырую) и поставила на подоконник остывать. А когда пришла с работы - свекла валялась на полу, причем наполовину съеденная. Нет, конечно, у моих котов странные пристрастия - Гоша, например, обожает маринованные корнишоны, и мы за них воюем - но чтобы коты по собственному желанию ели вареную свеклу... никогда б не подумала!

А меломаны - потому что я забыла выключить колонки и комп, и когда подходила к двери, то услышала бодрое и очень громкое пение Вельвет. Наверное, они опять носились по всему дому, включая (в буквальном смысле) клавиатуру. Только подумать, а ведь соседи наслаждались этим весь день. Просто удивительно, как они еще ни разу ко мне не зашли - с чисто соседским предложением переехать куда-нибудь еще :)

___________________________

Расстроилась сегодня по поводу того, что близкий мне человек сказал мне гадость. Да, я чувствительная натура. И вполне могу восхититься красотой зимней природы, когда в тридцать мороза снег переливается как все сокровища в пещере дракона вместе взятые. Правда, сегодня же мой напарник удивлялся, как ты можешь это делать, глядя в окно, когда только что вынесла двоечный приговор по итогам триместра Лагунову. Но на это у меня простой ответ: ах, по моему поведению не похоже, что я - чувствительная натура? Тогда - расстрел у стенки без суда (хотя суд сталинских "троек" меня вполне устроит) и следствия!).

Поэтому пошла на шоппинг успокаивать нервы

:alles:

читать дальше

@темы: мои любимые тварюшки, капитан знает все. Но крысы знают больше, мусор в голове не заменит знаний. Зато с ним весело, пустяки, дело житейское

Комментарии
01.02.2012 в 20:30

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
ошейники вообще для кошек не вредны?

У моей только один раз, когда полгода носила ошейник, шерсть на шее вылезла. Сняли - отросла)) Теперь носит с перерывами. Кроме этого проблем не было.
А имя и телефон на ошейнике это да....когда находишь хищника и пытаешься отыскать хозяина, одна мысль - ну что стоило написать телефон.
01.02.2012 в 21:04

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Может, мне ему сразу шерсть отстричь, чтобы не вылезала и ошейник был виден? )))) Ну, это я шучу, конечно )) Жаль будет, если шерсть вылезет, но я постралась сделать так, чтобы ошейник висел свободно. И вроде они из него выкарабкиваться не собираются, как бы сразу привыкли - или просто ждут момента? :hmm:

А имя и телефон на ошейнике это да....когда находишь хищника и пытаешься отыскать хозяина, одна мысль - ну что стоило написать телефон.
Боюсь за них, потому что хозяйка нашего кошачьего приюта, когда я оставляла ей их на кормежку на лето (сама уезжала) сказала такую вещь: мол, кошки с хозяином и без хозяина рядом - совсем разные существа. И то правда - прошла неделя, звонит мальчик из соседнего подъзда (в другой город, с роумингом, и звонит он, зная об этом, лапочка такая. Я ему потом трансформера в подарок привезла)))) ) : твои кошки выбрались и снуют по асфальту под окнами. Сразу позвонила родителям, хорошо, далеко убежать не успели. Чувствовали, гады, что я не в городе и им сделать ничего не смогу :gigi:

С тех пор и боюсь. Ну, и с тех пор, как один раз Гошу на десять минут соседям отннесла - надо было генеральную уборку сделать. А они потом его около соседнего дома ловили. Прямо кошка-летяга, блин, с третьего-то этажа )))) Мне принесли с огромными глазами. При мне они (кошки, не соседи) такого не позволяют, а вот без меня.... Так что думаю ремешок с адресом им совсем не помешает :D

А у тебя было, что находила видимо домашних и без адреса?
01.02.2012 в 21:21

В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
выкарабкиваться не собираются, как бы сразу привыкли - или просто ждут момента?

Моя ждала момента, три года без проблем, а потом летом смотрю, а ошейника нет, посеяла где - то на участке. Так и не нашли (зарыла оне его, наверное )))))

А у тебя было, что находила видимо домашних и без адреса?

Летом, на даче, их столько теряется! Потом бегаешь, вешаешь объявления. Двух котов вернули и хищника неопределённой породы))))) так что когда есть информация это счастье. Свою тоже носилась, искала, но она не так теряется, как сидит в засаде....кричи....зови....ноль реакции ))) Когда перевозили в город спряталась и четыре часа пять человек с шофёром такси и соседями искали!
А в ошейниках они такие представительные сразу становятся, чувствуют что им идёт ))))
10.02.2012 в 00:57

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Моя ждала момента, три года без проблем, а потом летом смотрю, а ошейника нет, посеяла где - то на участке. Так и не нашли (зарыла оне его, наверное )))))

Мой тоже снимает, но когда я ошейник одеваю обратно и говорю: "Гоша, тебе так идет, носи обязательно" - ходит как король ))))) Но потом, когда меня нет, все равно снимает ))))


Летом, на даче, их столько теряется! Потом бегаешь, вешаешь объявления. Двух котов вернули и хищника неопределённой породы))))) так что когда есть информация это счастье. Свою тоже носилась, искала, но она не так теряется, как сидит в засаде....кричи....зови....ноль реакции ))) Когда перевозили в город спряталась и четыре часа пять человек с шофёром такси и соседями искали

Вот-вот, и я поэтому адреса написала. Фиг моих зверюшек знает, они без меня бешеные, а мне будет увереннее. Я до сих пор не знаю - может, моя Машка - чья-то? Уж слишком удачно я ее подобрала. Но с другой стороны, переломанный в трех местах хвост... нет, наверное, все же подвальное детство - или кто-то дверью прищемил.


А в ошейниках они такие представительные сразу становятся, чувствуют что им идёт ))))
Это точно :yes:
11.02.2012 в 15:13

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Свеклу коты любят. У меня один кот сожрал половину здоровенной вареной свеклы, которая остывала на столе, а другая кошка воровала свекольные очистки из помойки.
11.02.2012 в 15:34

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Однако, тенденция... Вот я и говорю - никогда бы не подумала! ))) Слушай, а им свекла не вредна? Если нет, я могу ее на терке тереть и в кашу им подкладывать (я их натуралкой кормлю, видела бы ты, как они куриные головы и лапки до последней косточки сгрызают. И дешево, дешевле, чем корм). Ну, типа для витаминов. Главное - чтоб не навредить :hmm:
11.02.2012 в 15:43

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, нет, не вредна.
Я собаку натурой кормлю.
Плюс витамины и кальциевая добавка.
11.02.2012 в 16:36

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Насчет "не вредна" на всякий случай посмотрю на кошачьих сайтах. Там не соврут, поскольку сами так же трясутся над своими кошками )))) Нет, я тебе тоже верю, но кошки, как и люди, - они разные ))))

Витамины - да, и я своим кошкам тоже покупаю. И специально рассчитываю - чтоб и белок был (мясо), и фосфор (рыбка), и все остальное. И кисломолочка, чтобы все это переварить ))))
Хочу спросить - не то, чтобы сейчас я собиралась заводить собаку. В тридцать градусов мороза не то, что собаку выгуливать не хочется, а и вообще на улицу не хочется ))). Но есть вероятность, что в ближайшее время я перееду в другой город, с более теплым климатом, и тогда я точно заведу собаку. Определенной породы - это будет спаниель, точно )))

Собственно, вопрос - чем конкретно ты его кормишь? :shuffle:
11.02.2012 в 16:46

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, у меня салюки - персидская борзая, у них своя специфика кормления, например, им нужно меньше белка, чем другим собакам.
Но рецепт собачьей каши я брала у заводчицы РПБ, у нее отличные здоровые собаки.

Три крупы: бурый рис, ячневая крупа и гречка. Три чашки по 0,33 гр.
Три мяса - легкое, сердце и индейка или куриная грудка. Одно сердце, одно легкое, одна грудка или равное количество индейки. По возможности нежирное.
Столовая ложка сухой морской капусты при варке.
Две крупные моркови.
Все это на шестилитровую кастрюлю.
Сначала варю бульон, потом вынимаю из него сварившееся мясо и морковь и варю в бульоне крупу и морскую капусту. Мясо и морковь прокручиваю через мясорубку и смешиваю с готовой кашей.
Когда кормлю собаку, поливаю кашу в миске столовой ложкой льняного масла.
И добавляю Calcium Excel и поливитамины 8in1.
Для того, чтобы собака тренировала челюсти и чистила зубы от зубного камня, два раза в неделю даю ей головки говяжьих и телячьих берцовых костей, разрубленные пополам - покупаю на рынке по 50 рублей за кило. Трубчатые кости ему нельзя, ни куриные, ни говяжьи, никакие, потому что телячьи мослы, например, он сжирает целиком, без остатка.

Собака, изначально проблемная, на этой каше набрала тело, ест с аппетитом, пропала перхоть, блестит шерсть, проходят болячки на ушах (у него от мороза сосуды на кончиках ушей лопались), носится как конь даже в такую погоду, как сейчас, играет и очень доволен жизнью. И эрекция появилась - тоже показатель здоровья для двухлетнего кобеля.

Шестилитровой кастрюли каши мне хватает на четыре дня - по два кормления в день. Собака весит 16,5 кг, еще растет, борзые долго растут.

Витамины и кальций компенсируют недостаток витаминов и кальция в каше, сама по себе каша дешевле корма нужного класса примерно в три с половиной раза, собаке она очень нравится и переваривается почти полностью - гадит пес, как милостыню подает.
12.02.2012 в 09:08

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Посмотрела в яндексе - красивая собака ))) Но для меня слишком крупная, я люблю мелких. Да в однокомнатной квартире крупной собаке было бы трудно разместиться. А чем обосновывался твой выбор породы? У меня так все просто - отец охотник, поэтому спаниели в доме были с детства.

Спсибио за разъяснения. Кормить, наверное, все равно накладно выходит. Ингридиентов - как для алхимического зелья :) Впрочем, главное - была бы собака здоровая. А какой у нее сейчас рост? Я имею ввиду, крупная она уже или нет? А, вот еще что, это меню для всех собак подходит или оно какое-то специализированное для борзых?
12.02.2012 в 11:01

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, я давно хотела борзую, а салюки мне просто отдали - жил-был ненужный пес, ему неспешно искали хозяина, случайно вышли на меня.
В нем сейчас 70 см в холке. Крупный пес, да, хотя и легкий.

Я посчитала стоимость кормления натурой для своей собаки - получается 1500 р. месяц. По сравнению со стоимостью по-настоящему хороших сухих кормов совсем не дорого, и дешевле даже средненьких сухих кормов.

Нет, это не специализированное борзьячье меню, это такое общесобачье. И реально в изготовлении каша несложная, она у меня от силы полчаса занимает. Легкое, сердце и мослы я покупаю на рынке, отдают по дешевке, круп тоже надолго хватает. Морская капуста и морковь тоже ингредиенты копеечные, а льняное масло можно заменить любым растительным.
15.02.2012 в 00:10

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

я давно хотела борзую, а салюки мне просто отдали - жил-был ненужный пес, ему неспешно искали хозяина, случайно вышли на меня.
В нем сейчас 70 см в холке. Крупный пес, да, хотя и легкий.


Тебе повезло, таких, кажется, обычно не просто так, а за деньги отдают ))) Как ему в квартире живется, такому крупному?

Я посчитала стоимость кормления натурой для своей собаки - получается 1500 р. месяц.
Слушай, а реально дешево. И недолго. Я начала снова задумываться о собаке ))) Вот только в мороз на улицу по-прежнему не хочется как-то (
15.02.2012 в 11:05

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, ну да, салюки дорогая порода. Мне действительно повезло.
У него в квартире есть свое лежбище, место поиграть с игрушками, а основную энергию он на прогулках тратит. Мы сейчас гуляли с утра - час по свежему снегу. Он носился как конь. На мои 4 км он пробежал не меньше 12.

Ну, в мороз с любой собакой, кроме хаски, маламута, самоеда, ньюфа и кавказца, подолгу не гуляют. Хотя с кобелями, конечно, надо гулять дольше. Мы по морозам сократили прогулки до получаса вместо обычных полутора.
15.02.2012 в 17:04

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,
Резвый, однако :D А такую породу не надо специально дрессировать? А то я как-то насчет фокстерьера думала (потом крысок стало жалко))) ), так его все рекомендуют на спецкурсы записывать по дрессировке.

С другими животными твой, кстати, как ладит? Нормально? И почему с кобелями гулять дольше надо?
15.02.2012 в 19:09

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, с кобелями надо гулять дольше, потому что они писают в несколько приемов. Мой отливает основную "порцию" в начале прогулки и потом добавляет, оставляя метки. Так что с кобелями надо гулять не меньше сорока минут.
С другими животными ладит отлично. Пытается играть с котами, но они его побаиваются. Однако морду ему исправно бьют, правда, без когтей.
Борзую вообще дрессировать нельзя вследствие породной специфики психики. Борзые после ОКД портятся и начинают воспринимать людей как дичь, что для крупной собаки, способной самостоятельно убить волка, совершенно лишнее качество. Борзые выводились как собаки, которые охотятся практически самостоятельно. Их учат некоторым командам - "Ко мне", "Нельзя", "На место", "Стоять", "Рядом", "Сидеть". Обучаются они отлично, Луджин мой, который команд не знал вообще, за три дня выучил "Ко мне". А больше ему и не надо, он не служебная собака.
16.02.2012 в 19:20

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Гы-гы, сегодня видела кобелька-таксика из соседнего подъезда - у нас зверский холод, так он, бедный, еле прыгал, поджимая лапки. А хозяин рядом стоял и тихо матерился насчет того, что опять минут пять попрыгает и в подъезд рванет, там все свои дела и сделает.
Так и хотелось сказать: а ты чего ждал? Тебе и самому в такой мороз на улице ничего делать бы не захотелось...

Никогда не думала про дрессировку в таком ракурсе. А вообще, думаю, от хозяев зависит, я на своем веку и невоспитанно-злобных, и невоспитанно-приставучих, и просто невоспитанных собак видела. Приведут, например, в гости, а оно усядется прямо возле стола и слюни до пола... Ну, и всегда хозяева сами были виноваты - просто не воспитывали, мол, и так сойдет.

А ежели собаку не воспитывать, так она тебя сама воспитывать начнет. В своем стиле )))

Прочитала про охоту, вспомнился давний случай про борзую моего приятеля (не салюки, какую-то другую). Зашел он как-то с ней с прогулки, а у меня тогда морская свинка в клетке жила. Я ему и говорю: давай его лучше в комнату не пускать, мало ли. Он мне: да ты что, он же у меня совсем домашний, охоту даже не пробовал... Уговорил, впустили пса в комнату. Такой отличной охотничьей стойки я ни у какой другой собаки не видела ))))
16.02.2012 в 19:28

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, таксиков в холод одевать надо, а то замерзнут. И не только таксиков. У нас с утра было -15, так я Луджина "по большому" одела - флисовый комбез и сверху попонка на подкладке. И то он не особо резвый был.

Тут и от хозяев зависит, и от самой собаки. Они же тоже очень разные бывают - по породным задаткам, по темпераменту, по обучаемости, по уму. Плюс собака обычно воспринимает как самого главного альфу только одного человека, например, Луджин слушается меня беспрекословно и дома, и на прогулке, Ханну слушается на прогулке, но команду "на место" дома у нее не особо выполняет.

Нет, не воспитывать собаку никак нельзя. Собака должна знать, что человек для нее альфа, что он хозяин еды, дорог, направлений и всегда идет первым. А если собака чувствует альфой себя, то у нее крыша едет - для собаки слишком сложно чувствовать себя ответственной за человеческую семью, а если собака чувствует себя альфой, то она воспринимает себя как ответственную за всю стаю.

Угу-угу. Борзая охоту может не пробовать, но охотничьи инстинкты все равно будут. Луджин тоже не охотился в жизни, однако мышкует в полях - только в путь!
16.02.2012 в 19:46

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Точно, в следующий раз посоветую, а то прямо жалко смотреть было, как оба страдают )))

Насчет темперамента - ну, наверное, согласна. Я когда мелкая была, лет девять, отец-охотник взял щенка-спаниеля, назвали Чилем (в честь коршуна Чиля из советского мультика "Маугли". И его друг взял из того же помета щенка, назвали Ремом. Так вот, то ли от воспитания (я с Чилем сюсюкалась, как только может сюсюкаться мелкая с новой игрушкой, а у друга отца в семье нет матери, зато есть три сына, причем мальчишки по характеру один другого озорнее), то ли от темперамента, но Чилика во дворе все обожали и прикармливали, а Рема - обходили стороной. Более злого спаниеля никогда не видела. Он, кстати, был первой собакой, которая меня покусала: как-то играли с младшим сыном хозяина Рема во дворе, я услышала визг, смотрю - Рем Чилика повалил и трепает уже не по-детски. Я, конечно, Рема и сама боялась, но тут инстинкт сработал - типа, нефиг наших обижать. Подбежала и со всей дури отпнула его от моей собаки куда подальше. Чилик, кстати, сразу в подъезд свалил, потом ждал там с виноватыми глазами. Ему, как оказалось, тоже досталось.

А дальше - вот как сейчас помню: Рем, не спеша, поднялся, повернулся и, знаешь, я больше ни у кого в жизни такого ненавидящего взгляда не видела, даже у человека. И прямо с места прыгнул - уж не знаю, куда метил, но Руська у меня его с руки, поднятой на уровень горла, отрывал. При чем - именно отрывал. Меня позже московская сторожевая кусала, которую усыплять вели, а она с поводка сорвалась, так та даже джинсовку не порвала. Этот же - умудрился прорвать зубами куртку с синтепоновой подкладкой, рукав свитера и руку погрыз основательно (кровищи было - на пару фильмов ужасов точно бы хватило ))) ). Он еще потом долго ужас на весь двор наводил.

И вот как понять, почему два щенка из одного помета такие разные: воспитание это или характер? :kto: Кстати, меня Чиль тоже слушался только, если папы рядом не было ))))А маму - если нет папы или меня. А брата - не слушался вообще )

Луджин тебе добычу еще не приносил? Ну, как хорошая охотничья собака ))))
16.02.2012 в 22:15

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, страшная история. Но я слышала, что со спаниэлями такое бывают - некоторые из них случаются злы и агрессивны.

Мышей не приносит, а что покрупнее, пока не попадалось :)
18.02.2012 в 18:44

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Это просто я ее научилась страшно рассказывать )))). Хотя да, сильное такое детское воспоминание. Хорошо, руку успела поднять - краем глаза увидела, что прыгает, и машинально защитила горло, а то он бы, боюсь, и шарф прогрыз (

Я читала, что вообще, большинство укусов - от более мелких собак, те же бультерьеры кусаются гораздо реже. Просто эффективней.

А где, кстати, ты его гуляешь? Парк какой-нибудь? Вообще, где в Москве запланированы места для выгула собак? :hmm:
18.02.2012 в 19:14

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, В Москве есть собачьи площадки, но мы живем далеко за МКАДом, на самой окраине, так что у нас тут рядом здоровенные поля, где можно круглый год с собакой гулять. И собачников у нас много. Очень много лабрадоров и хаски. А борзая - один Луджин :)
20.02.2012 в 15:36

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Собачьи площадки - это как? Специальные места для выгула? А они не платные? ))))
Тебе повезло - и воздух чистый, и погулять с Луджином есть где. Вот интересно, почему сейчас модно заводить больших собак? А мелкие породы вообще встречаются?
20.02.2012 в 15:39

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, есть специальные места для выгула и тренировки с дрессурой, они бесплатные.
Ну почему только больших? Мелких тоже множество. Йоркшир-терьеры, чихуахуа, таксы, бульдожки, уэлш-корги, мелкие терьеры - полно их.
20.02.2012 в 17:12

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

В Москве - и бесплатные?! Приятно удивлена ))))

Я вот сейчас мучительно вспоминаю - месяц прожила летом в Питере почти рядом с Невским. И за весь месяц, кажется, не видела ни одной собаки. Наверное, они с хозяевами как раз в таких местах и были. Здесь-то они у нас повсюду бегают - особенно много бездомных, больших и удивительно дружелюбных (исключая, конечно, собачьи свадьбы, коих я боюсь до дрожи в коленках).

У меня просто все знакомые как ни заводят кого - так обязательно большое что-нибудь. А мне хочется маленькое и уютное, типа терьерчика или таксу ))))
20.02.2012 в 17:16

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, не надо демонизировать Москву :) В ней все можно найти, и многие места и вещи бесплатные. :)

На Невском гулять особенно негде :) на Тверской тоже собак особо не увидишь :)

Ну, я и хотела борзую, а они крупные, если левреток не брать. Да и вообще я люблю крупных собак :)
20.02.2012 в 17:30

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Демонизировать Москву - поздно ))) Этим занимались еще до меня, начиная с Булгакова )))) Кстати, было приятно в "Дневном дозоре" на вечеринке Завулона увидеть половину московского бомонда. Так и представляю, как к ним приходят с предложением сниматься, а они в ответ: "Ну, конечно, еще спрашиваете! Но - чур на темной стороне..." :D

Вспомнила - видела совершенно прелестного пуделька, но не в самом Питере, а в Петергофе, куда мы купаться ездили. И пока его хозяева развлекали друг друга вином, я развлекала их собаку, чем заслужила полное уважение со стороны моего спутника. Он так сказал: мол, животных любишь - добрая значит. Наивный....:)

Борзые - сами по себе красивые собаки. И кстаи, понимаю насчет крупных собак - у меня есть одна знакомая бездомная дворняга совершенно обалденной внешности (на лайку похожа). И характер классный, не зря ее все окружающие дома подкармливают. Если б была возможность, я бы ее наверняка к рукам прибрала... но - увы, в маленькой квартирке ей будет хуже, чем на улице (
20.02.2012 в 17:31

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, насчет "в маленькой квартирке хуже, чем на улице" - миф и работает он, только если с собакой мало гуляют. Другое дело, что крупной собаке нужны долгие прогулки и соразмерные нагрузки, а то будет не собака, а сарделька.
20.02.2012 в 17:38

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Ну да, а еще у меня дома два довольно своевольных кота и три крысы. И родители, которым я когда-то даже вторую кошку предъявить боялась. Официально квартира не моя - и это мешает развернуться )

Да и все же лучше, наверное, щенком брать. Взрослая и вполне самодостаточная собака будет вольготней себя чувствовать в свободных условиях.
20.02.2012 в 17:44

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Соня Сэш, я как раз хотела взрослую собаку, чтобы без проблем с лужицами и обучением. Луджин ни одной команды не знал, когда ко мне приехал, а ему было уже два года. Отлично обучается всему, что надо, при этом нет "щенячьих" проблем с грызением всего подряд и лужицами по углам.
21.02.2012 в 22:22

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
PaleFire,

Вот теперь я понимаю, что ты права. И лучше всего - сразу кастрированного. А то мне одна тварь мне всю ночь спать не давала - ходит по дому и мяукает. А когда выкинула в коридор, начала ломиться через закрытую дверь так, что мне спросоня показалось, что в квартире маньяки. Сразу несколько ))))

Так что лучше сразу - взрослого, воспитанного и дрессированного ))))