Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Смотрела "Шокирующую Азию". Не шокировало. Наверное, становлюсь циником :)

читать дальше

Комментарии
17.07.2007 в 02:32

"ИНЬ и ЯНЬ без выебонов" - десять баллов! :lol:

Цузуки
17.07.2007 в 04:10

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
да, такое довольно интересно посмотреть, позновательно. Другое дело эмтивишная передачала "хочу лицо знаменитости" - вот от этого точняк бливать хочется:puke:
Я, например, сырой фарш для пельменей ем, причем просто так, ради удовольствия...
я предпочитаю сырое тесто, так что мы сойдёмся. )
17.07.2007 в 13:56

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Цузуки

Самой понравилось :)

клейкая свечка

Смутно припоминаю ( передачи редко смотрю). Это про пластические операции? Действительно, тошнит... от количества придурков в этой жизни. Хотя... хобби тоже бывают разные :)
17.07.2007 в 16:36

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
СПасибо за инфу, теперь я хоть смотреть не буду, если попадётся. У меня не столь мощные нервы и желудок. ;)
17.07.2007 в 16:42

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
yisandra

Эх, а я-то собиралась привезти, всех собрать, приготовить тазики и оторваться... :)

17.07.2007 в 21:42

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
т количества придурков в этой жизни
ну насчёт придурков не знаю, а вот то как делают эти операции, будто заживо потрошат, бррр.
18.07.2007 в 01:28

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
клейкая свечка

Если честно, то на операциях я сама ставила паузу и бегала на перекур, а потом уже досматривала :)


18.07.2007 в 01:30

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
До меня только сейчас дошло насчет "Шокирующей Азии" и почему она показалась мне... ну, познавательной, но бессмысленной. Там вся идея в том, что человек недалеко ушел от животного, этим пытаются напугать, а чего пугать, если это я и так знала и полностью согласна.
18.07.2007 в 02:16

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
Там вся идея в том, что человек недалеко ушел от животного, этим пытаются напугать, а чего пугать, если это я и так знала и полностью согласна.
сегодня съездила наконец на море и от нечего не делания начала размышлять на тему: человек-животное. вот к каким выводам я пришла:
- человек - это человек(не рыба, птица или животное), отряд млекопетающее, семейство хордовых, класс прямоходящих(за редким исключением), расса(разная);
- человек как существо эволюционирующее от животного, обладает объединённым компексом инстинков и рефлексов, заключённых на подсознательном уровне, свойственным сапиенс и подогнаным под стандарты современного человека(рассы), т. е. полностью изменёнными, схожие только основами поведения и в 3-4-ах случаях - мотивациями.
- человек как существо, имеющие мыслительный аппарат, который является главным отличаем нас от животных тем, что стремится к совершенствованию, прогрессу, регрессу, обобщению и накоплению чужого опыта (в редких исключениях - способность учится на своих ошибках), обладает способностью к метафорическому образу мышления, и как следствии ведёт к самоуничтожению.
18.07.2007 в 09:52

клейкая свечка в смысле что в результате наличия мыслительного аппарата (и, как следствия, стремления к совершенству) люди приходят к выводу, что истинное совершенство для человеческой расы в принципе недосягаемо, и, так как оно недостижимо, то единственным выходом является избавление универсума от своего присутствия (чтобы другая раса, которая, возможно, когда-нибудь появится вместо, смогла, наконец, его достичь)? :upset:

Или данный вывод как-то связан с наличием "метафорического образа мышления"? Нипонял :nope:

Цузуки
18.07.2007 в 15:01

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Цузуки

в смысле что в результате наличия мыслительного аппарата (и, как следствия, стремления к совершенству) люди приходят к выводу, что истинное совершенство для человеческой расы в принципе недосягаемо, и, так как оно недостижимо, то единственным выходом является избавление универсума от своего присутствия (чтобы другая раса, которая, возможно, когда-нибудь появится вместо, смогла, наконец, его достичь)

ну я считаю, что каждого человека стоит рассматривать как отдельного индивидуума, так что для кого-то это утверждение и будет подходит.
Или данный вывод как-то связан с наличием "метафорического образа мышления"? Нипонял
под "метафорического образа мышления" я подразумеваю философию и идеалогию, создания совершенного образа - религии, или других идеалов, (это может быть что угодно - цель, ради достежения которой человек будет готов на всё). и именно это создание идеалов и ведёт к самоуничтожению - будь-то ты сам или окружающие тебя люди. но опять же - не стоит рассматривать и подгонять под это понятие всех - есть два типа людей:
- человек-человек - который ведёт к саморазрушению, потому что может мыслить идеологически
- и человек-животное - который, тоже может мыслить идеологически, но не ставит перед собой какую-либо цель - в достижении которой может нанести вред себе и окружающим, или основанную на начальных инстинктах - зашитить, наесться и т.д.

18.07.2007 в 15:12

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Я так поняла, образное мышление дано людям эволюцией для того, чтобы придумать наиболее эффективный способ уничтожения собственной расы. А оставшиеся от животных инстинкты и рефлексы стимулируют деструктивное начало в человеке. Правда, перед этим (или вместе с этим) мы скорее всего уничтожим все (в лучшем случае половину) вокруг. Отличная теория апокалиптического направления! :)

Мне еще понравилась теория у Стругацких в "Понедельник начинается в субботу": человек был создан для того, чтобы в свою очередь создать венец творения - бокал коктейля с лимоном и соломинкой :)

клейкая свечка
от нечего не делания начала размышлять
так обычно и рождаются великие идеи :)
18.07.2007 в 17:46

клейкая свечка
Соня Сэш

О, после растолкования все сразу стало ясно! :sunny:
Ну тупой :nope:


18.07.2007 в 23:09

Тут сейчас прикольную историю рассказали по телеку. Про Европу.
В середине 18 века, в Шотландии, один сельский врач заметил, что женщины, переболевшие коровьей оспой не заражаются черной оспой. Он собрал гной из оспин больных коровьей оспой и ввел его местным детям. После того как они переболели коровьей оспой, он собрал гной из оспин больных черной оспой и поступил с нею точно также.

Так была изобретена вакцинация :-D
19.07.2007 в 00:05

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Цузуки-сан

Я даже, кажется, знаю, как фамилия этого доктора. У него японских корней не было? :)
19.07.2007 в 00:14

Соня Сэш

Не, адмирал Перри только в 1853 году высадился... Хотя... ведь Мураки-кун блондин у нас, да?.. *задумчиво* :-D
19.07.2007 в 00:35

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
Я так поняла, образное мышление дано людям эволюцией для того, чтобы придумать наиболее эффективный способ уничтожения собственной расы. А оставшиеся от животных инстинкты и рефлексы стимулируют деструктивное начало в человеке. Правда, перед этим (или вместе с этим) мы скорее всего уничтожим все (в лучшем случае половину) вокруг.
отлично сказанно, думаю я бы не смогла лучше разъяснить)))
Мне еще понравилась теория у Стругацких в "Понедельник начинается в субботу"
что-то знакомое - про что там написанно?
Цузуки-сан
Тут сейчас прикольную историю рассказали по телеку. Про Европу.В середине 18 века, в Шотландии, один сельский врач заметил, что женщины, переболевшие коровьей оспой не заражаются черной оспой. Он собрал гной из оспин больных коровьей оспой и ввел его местным детям. После того как они переболели коровьей оспой, он собрал гной из оспин больных черной оспой и поступил с нею точно также.
было бы прикольно если бы так же можно было лечить спид - заразился ещё и раком - они друг друга и съели)
19.07.2007 в 00:35

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
Я так поняла, образное мышление дано людям эволюцией для того, чтобы придумать наиболее эффективный способ уничтожения собственной расы. А оставшиеся от животных инстинкты и рефлексы стимулируют деструктивное начало в человеке. Правда, перед этим (или вместе с этим) мы скорее всего уничтожим все (в лучшем случае половину) вокруг.
отлично сказанно, думаю я бы не смогла лучше разъяснить)))
Мне еще понравилась теория у Стругацких в "Понедельник начинается в субботу"
что-то знакомое - про что там написанно?
Цузуки-сан
Тут сейчас прикольную историю рассказали по телеку. Про Европу.В середине 18 века, в Шотландии, один сельский врач заметил, что женщины, переболевшие коровьей оспой не заражаются черной оспой. Он собрал гной из оспин больных коровьей оспой и ввел его местным детям. После того как они переболели коровьей оспой, он собрал гной из оспин больных черной оспой и поступил с нею точно также.
было бы прикольно если бы так же можно было лечить спид - заразился ещё и раком - они друг друга и съели)
19.07.2007 в 00:45

клейкая свечка

Мураки-куна на них нет *несколько виновато* :shuffle2:
19.07.2007 в 14:50

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Цузуки-сан

Не, адмирал Перри только в 1853 году высадился... Хотя... ведь Мураки-кун блондин у нас, да?..
И везде - шокирующя Азия. Думаю, Мураки как раз подходит под это определение :)


клейкая свечка
что-то знакомое - про что там написанно?
Почитай, очень советую. Вещь отличная, но про что там - сказать трудно. Про сказки, поставленные на научную основу, что ли :)
19.07.2007 в 19:27

Соня Сэш Ага! :)
19.07.2007 в 23:41

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
Про сказки, поставленные на научную основу, что ли
если ты любитель сказок, то советую прочитать "Истории рыжего Демона"
20.07.2007 в 02:12

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Цузуки-сан

И я так думаю :)

клейкая свечка

А как ты угадала? Я его как раз сейчас читаю, случайно стянула у Марайены с полки (вернее, стянула специально, но случайно - такую классную вещь). Тащусь безмерно :)
И для любителей слэша - простор. Гавриил с Аззи весьма убедительно влюблены в одну и ту же ведьму, а вот зато Михаил с Мефистофелем... буа-га-а (это типа так мои знакомые обычно изображают демонический смех) :)

А вообще я любитель сказок. Этот порок, видимо, с годами не лечится.
20.07.2007 в 18:15

Ich bin der маленький кроttик
Я тоже это смотрела.Уснула,если честно.Хотя нет,на моменте,где рассказывают про анальное гадание,я легла - больно у гадалки лицо было серьезное =)
20.07.2007 в 20:52

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Karfaks

Значит, ты тоже циник :). Кстати, я до этого, видимо, не досмотрела - их частей пять, я посмотрела три, потом тоже что-то на зевоту потянуло (как раз на кадрах с операционным столом)
Зато кадры с Востоком, вставленные ради экзотики, там иногда просто классные :)
20.07.2007 в 23:12

Ich bin der маленький кроttик
Соня Сэш
Досмотри,там дальше будет про извращения в Японии.Очень забавно:то,чем они раньше шокировали советский народ,теперь перетекло в аниме.
20.07.2007 в 23:33

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
И для любителей слэша - простор. Гавриил с Аззи весьма убедительно влюблены в одну и ту же ведьму, а вот зато Михаил с Мефистофелем... буа-га-а (это типа так мои знакомые обычно изображают демонический смех)
я подумала о том же))) Аззи вообще просто класс - моё кумир)) классно было бы если бы ты написала на эту тему фанфик(конечно когда дочитаешь) - у тебя по сказкам и опыт есть) правда из всех 3-х сказок мне понравилась только первая - во второй аззи в основном только в конце появляется, а третья как -то не очень заканчивается. а ещё там стиль повествования прикольный)
21.07.2007 в 01:42

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Karfaks

Придется посмотреть целиком. Иначе я никогда не пойму эту загадочную и таинственную японскую душу вместе с загадочным японским тел... гм, чего-то меня несет :). Вот сегодня досмотрю французский ужастик (умеют же снимать, сволочи, - еще ничего не показали, а уже страшно), а завтра - продолжу самообразование :).


клейкая свечка
из всех 3-х сказок
Ага, а всего их уже пять написанных и еще пять (это я точно в поезде подсчитала) мне понадобиться, чтобы свести все линии в один узел. Вот тогда и будет настоящий "енд", а хэппи или нет - там посмотрим :)

Влияние Желязны в нашем с Чжан мире неоспоримо. Например, на Богов - есть такая классная желязновская книга "Князь света". Если не читала, очень советую. "Рыжего демона" я, правда, читала впервые, и потому тащусь :)

Насчет фика надо подумать. В голове уже что-то крутится, но идея еще не дозрела до той стадии, когда ее можно писать :)

21.07.2007 в 11:08

"Кире не нравятся робкие мужчины. Кошкам не нравятся осторожные мыши." (с)Артем Айдзимов обо мне
Соня Сэш
Ага, а всего их уже пять написанных и еще пять (это я точно в поезде подсчитала) мне понадобиться, чтобы свести все линии в один узел. Вот тогда и будет настоящий "енд", а хэппи или нет - там посмотрим
из всех трёх сказок я имеля ввиду Истории рыжего демона, а твои я конечно все почитала, но хоть они все просто пипец - первая сама я классная - потому что логически закончиная. К тому же я просто ташусь от тануки, но почему-то никак не могу представить его в образе медведя(этакий добрый косолапый мишка почему-то получается), ему больше подходит быть лисом)) кстати насчёт его имени - насколько я помню тануки обозначает барсука(или из того же отряда) с сильно(ОЧЕНЬ сильно) увеличенными гениталями))
Влияние Желязны в нашем с Чжан мире неоспоримо. Например, на Богов - есть такая классная желязновская книга "Князь света". Если не читала, очень советую. "Рыжего демона" я, правда, читала впервые, и потому тащусь
у меня почти все томники его есть, правда не все получается почитать - из князя света я одолела только 15 страниц, а хотя возможно дальше и было бы интересно
Насчет фика надо подумать. В голове уже что-то крутится, но идея еще не дозрела до той стадии, когда ее можно писать
ну если писать то только хорошаю историю и хорошим слэшом про очередную его офёру))
21.07.2007 в 17:21

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
клейкая свечка

А смотреть всю ночь французские ужастики, оказывается, тоже вредно для мозгов :)

Я застряла на второй его сказке, специально откладываю на поезд, чтобы почитать, когда обратно поеду. Но слэш можно придумать отличный - Мефистофель и Михаил (не хочется бедняжку Илит подставлять). :)
Не могу представить, чтобы "Князь света" не понравился - там такой обалденный Бог Смерти, да и вообще, мы с Чжан даже как-то кабинетку по этой книге сделать планировали, но потом почему-то не стали (уже даже не помню почему).
А что еще из Желязны посоветуешь почитать (если у тебя все есть, наверное, ты в нем ориентируешься)? "Хроники Амбера" я уже читала, мне почему-то не сильно понравилось, вернее, первые понравились, а потом стало скучно. :-(