Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.

Фанфик по графу Ди

читать дальше

Название: «Чего хочет ветер однажды осенью на пути в Эльдорадо»


Автор: Соня Сэш


Фэндом: «Магазинчик ужасов»


Герои: папа Ди, софу Ди, оригинальный персонаж


Рейтинг: PG-13

Предупреждение: на замену на «Зимнийфест-2008-2009» для Gegenda. Вольное обращение с заявкой (честно хотела написать драббл, но Остапа понесло)))) ) Попытка написать серию из манги словами ))) Поэтому историчность – такая же, как в манге. То есть, никакой.


http://www.diary.ru/~PSOHfest/p70057615.htm



@темы: побредушки, кто о чем, а Сэш - о слэше, оп-па, грибочек!

Комментарии
19.05.2009 в 22:27

сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
Сильф - сволочь. Беспринципная. Ди-старший, и предполагаемый отец Сильфа - тоже сволочь. Принципиальная. А, в принципе, разницы никакой. И если Сильфу всего-навсего откусил голову дракон (кажется, самое честное и порядочное существо в этом фанфике), то Ди-средний когда-нибудь заявит Ди-старшему, что его тоже пора списать в расход. Ибо не укладывается он в четкую систему координат, при всей сыновьей почтительности к отцу. А может, и не заявит. А просто устранит. Что помешает ветру свалить старую стену?
Короче, ничем эти Ди не лучше людей - такие же жадные, рассчетливые, беспринципные сволочи. Такие же нацисты.
20.05.2009 в 16:37

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Рауль Карманный Сильф - сволочь. Беспринципная.
Специально такого делала – чтоб убивать не жалко было :gigi:
А насчет Ди мы уже, помниться, говорили (помнишь: «Куда денутся микроскопы, когда исчезнут клопы?»). А вообще лучше всего сказала тогда Йис (правда, она говорила про Тапи): «ОН великолепен, но вообще-то я не люблю тех, кто меня кушает) :-D

Как тебе Паштет в роли Чуни?
23.05.2009 в 22:55

сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
Соня Сэш
Как тебе Паштет в роли Чуни?
Ммммм... пушистым нравился больше, но в виде маленькой лысенькой тварюшки с большими глазами - в данном случае самое то.
А насчет Ди мы уже, помниться, говорили
Говорили, и будем говорить... ИМХО.
24.05.2009 в 13:31

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Рауль Карманный Ммммм... пушистым нравился больше, но в виде маленькой лысенькой тварюшки с большими глазами - в данном случае самое то.
Я решила, что пусть он будет… м-м, китайским? Есть, короче, такая порода, но я в упор не помню, как она называется :hmm:

Говорили, и будем говорить... ИМХО.
Ты бы мангу дочитала, что ли. А то все больше на костюмчики пялишься :tease2:
25.05.2009 в 19:57

сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
Соня Сэш
Мангу-то дочитала, еще когда-а. Там, кроме костюмчиков, больше не на что пялиться. Что Ди-младший, что его предки - три яблока с одной ветки.
25.05.2009 в 20:07

Дримгейзер
Рауль Карманный
Бедный Леон)))
25.05.2009 в 20:22

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Рауль Карманный
А веточка-то крепкая оказалась, так просто не сломаешь… :tease2:

Страшно тогда подумать, как ты к вампирам относишься. Хотя про это мы вроде тоже уже говорили (а как же Алукард?????)
25.05.2009 в 20:35

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Чжан Бедный Леон)))
А он-то чего бедный? Про него ничего не сказано, да и с костюмчиками у него проблема :-D
26.05.2009 в 19:30

Дримгейзер
Я в предмет, что леон не костюмик, а, следовательно, на него пялиться нечего))
26.05.2009 в 22:04

сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
Чжан
Леон не бедный, Леон неизлечимо честный.
леон не костюмик
это верно, зато он забавный, и за ним интересно наблюдать. А еще я ему сочувствую. А Ди, все скопом - скучные до зевоты. Ну, разве что дедуля в облике крыланчика - когда тырит клубничку с торта.
Соня Сэш
А веточка-то крепкая оказалась
Зато внутри - гнилая, подождать - сама сломается. Это как дроу, которые надеялись выжить людей с помощью вампиров - похоже, они сами скорее вымрут, чем это произойдет.
как ты к вампирам относишься
как-как... хищники, мерзавцы беспринципные (кто просто хочет пожрать повкуснее) или принципиальные (кто при этом вопит о своей избранности, праве и пр. пр. бла-бла-бла) - один хрен. Алукард - всего лишь оружие - хотя очень умное, принципиальное и с зачатками совести. Второй такой же - дон Исидро (Б.Хэмбли "Те, кто охотится в ночи"). Хищник, но с определенными понятиями о чести. Противник, которого можно уважать.
Стэфан Цвейг - обсуждалось неоднократно. Упорство в достижении цели - уважаю, позицию "я-вселенная, кто не согласен - убрать" - ненавижу как данность.
26.05.2009 в 22:05

сгущёнка с чипсами шикарна теперь питаюсь только так и до сих пор жива-здорова но как так вышло не пойму
Извиняйте, если кого ненароком обидела...
26.05.2009 в 23:53

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Чжан
В манге есть хоть один вид Леона в нормальном костюме? Хотела бы я на это посмотреть – наверное, как носорогу хобот :-D

Рауль Карманный
Извиняйте, если кого ненароком обидела...
Не волнуйся, я и сама всегда боюсь что-нибудь лишнее про Ди брякнуть, а то ведь – расстрел у ближайшей стенки, не иначе :-D

Леон не бедный, Леон неизлечимо честный.
Отлично сказано :dve:

Зато внутри - гнилая, подождать - сама сломается.
На Ди-младшем, мне кажется, она уже ломаться начала – он лучше всех к людям относится. К Леону, во всяком случае. А вот дедушка Ди – думаю, вообще мало сомнений испытывает. Даже когда клубничку тырит :gigi:

Второй такой же - дон Исидро (Б.Хэмбли "Те, кто охотится в ночи").
О, почитаем, как раз делать нечего. А ты права. Даже Луи из «Интервью с вампиром» - всего лишь хищник, хотя и ноет, что ему все это не нравится. А как покушать захотелось – пошел же и покушал…

Стэфан Цвейг - обсуждалось неоднократно. Упорство в достижении цели - уважаю, позицию "я-вселенная, кто не согласен - убрать" - ненавижу как данность.
Если б это было не так, это был бы не Ветка :cool:
27.05.2009 в 13:24

Дримгейзер
"я-вселенная, кто не согласен - убрать"
а если перефразировать и добавить - то может получиться забавное.
"я - это моя вселенная, кто не согласен - убрать из нее" :D, это самодостаточность, а она крута))

про алукарда я бы еще добавила, что это оружие по собственному выбору, тогда это не звучит так безрадостно, а что до принципов, то кажется у него их нет, это как раз из серии "я - вселенная"

хищники, мерзавцы беспринципные а если не по своей воли стал? как Луи? Если вопрос идет или ты пьешь кровь, или ты мертвый и холодный?

А про Ди и Леона - мнение есть мнение с ним...хотела сказать не поспоришь :gigi: как раз поспорить можно, с эмоциональным восприятием не поспоришь, за Ди не обидно - они итак красивые, мудрые, вечные, ха-ха, а вот за Леона стало :) ага, неизличимо честный

расстрел у ближайшей стенки, не иначе
ну да, ну да, так вот чей труп я закапываю каждую неделю))
27.05.2009 в 22:02

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Алукард – убийца не по выбору, а потому что такой какой есть и всегда таким был (ну, долго). Он был обычным убийцей, а потом стал убийцей при высокооплачиваемой работе :-D Это не беспринципность, а натура такая. А вот Луи – нытик, и кстати, вампиром он стал по собственному выбору, просто потом отказался нести ответственность за него

за Ди не обидно - они итак красивые, мудрые, вечные
Ну да, ничем от вампиров не отличаются – красивые, мудрые, вечные, людей истребляют… полные лапочки :lip:


а если перефразировать и добавить - то может получиться забавное.
"я - это моя вселенная, кто не согласен - убрать из нее" , это самодостаточность, а она крута))

Тогда это тоже не Ветка, слишком уж просто, он берет масштабнее :cool:
28.05.2009 в 10:08

Дримгейзер
Соня Сэш я энн райс не читал, но считаю :-D в фильме у луи выбора я не помню, а он был?
Но вопрос не в Луи, а в конкретной ситуации "не по своему желанию", Луи так, для примера))

А кто сказал что Ди лапочки, там ха-ха 2 раза не просто так стоит :D
а что до вампиров - не даром софу выбрал Алеса, похожие привычки, но об этом мы уже говорили :)

Я не про Ветку :tost: я про фразу, в каком виде она бы мне понравилась))
28.05.2009 в 20:12

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Чжан


в фильме у луи выбора я не помню, а он был?
По фильму тоже был, помнишь знаменитую фразу Лестата: «Я дам тебе выбор, которого у меня никогда не было»? Вот поэтому и нытик – тут либо не соглашаться, либо не переживать потом :nope:

Луи так, для примера))
Так, для примера? Ну, тогда, по моему имхо, - превращаться в Лестата или заканчивать жизнь самоубийством. Другого – не дано. Еще, правда, донора можно поискать, наобещать ему что-нибудь… У обычных людей тоже так бывает – например, взял и заболел раком, и че делать прикажете? Бороться, наверное…

но об этом мы уже говорили
Правда говорили? Нифига не помню. Но мысль вполне логичная (и кстати, у меня смайлик тоже не просто так :yes: )

я про фразу, в каком виде она бы мне понравилась))
Эта фраза прекрасно подходит и под самодостаточность – и под галимый эгоизм. Может, это – одно и то же? Точнее надо быть с терминами, товарищ бывший историк! :-D
28.05.2009 в 20:35

Дримгейзер
Соня Сэш слишком плохо я знаю энн райс, посыпаю голову пеплом, а вопрос-то, вопрос про "не по своей воле" (в отрыве от скользкой темы луи и лестата) остается, как это сказал бы миша из дня радио - животрепетать :-D

Эта фраза прекрасно подходит и под самодостаточность – и под галимый эгоизм

:lol:
контекст погубил нас
29.05.2009 в 15:34

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Чжан вопрос про "не по своей воле" (в отрыве от скользкой темы луи и лестата) остается, как это сказал бы миша из дня радио - животрепетать
Если не ошибаюсь, вопрос был: что делать, если стал не по своей воле вампиром?
Ответ: что делать, что делать… Если совесть сильно заедает – вешаться нафиг и ни себя, ни людей не мучить! А если не заедает – жить себе спокойно и кушать потихоньку, чтобы не запасли :eyebrow: Все, моя закончил своя речь (и не жди от меня умных словес, я больная. На голову. С детства… :alles: ).

контекст погубил нас
И, боюсь, уже давно :rolleyes:
29.05.2009 в 17:10

Дримгейзер
Соня Сэш
А меня лестат отвлек - я понял, что ступил, ответ имеется, хе-хе)))

На голову. С детства…
Пришел Соня Сэш и во всем признался :-D
можна я подпишусь, со своей стороны, точнее припишусь к фразе? :tease2:
30.05.2009 в 23:15

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Чжан
Пожалуйста, подписывайся :gigi: